Сообщений: 10
Тем: 4
Зарегистрирован: Dec 2008
Репутация:
0
Здраствуйте.Надоело ставить чужие сервера и наработки,хочу попробовать совместить принципы игры Eve-online c LA2.Подскажите с чего надо начать переписку ядра ,чтобы допустим скилы качались в реальном времени,и хватит ли для такой работы элементарных навыков в работе с java.Просто никогда не занимался перепиской ядра...
Сообщений: 853
Тем: 20
Зарегистрирован: Feb 2008
Репутация:
649
Что значит "в реальном времени" в вашем понимании? о_О
Сообщений: 219
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
679
В настройках есть такой пункт, автоизучение скилов, ога..
Сообщений: 10
Тем: 4
Зарегистрирован: Dec 2008
Репутация:
0
В ЕВЕ убрано само понятие *задротство* то бишь постоянная гонка за лвл игрока,все достижения в игре происходят за счет прокачки скилов-допустим армор до 1уровня качается 15 мин реал времени и дает 5%прибавку к броне до 2 уровня прокачка запнимает уже 1 час ,до 3-6 часов и тд-при этом ты спокойно выключаешь комп и идешь по своим делам.Скиллы все равно прокачиваются-я имел ввиду такой вариант правки в ядре сервака и клиента
Сообщений: 10
Тем: 4
Зарегистрирован: Dec 2008
Репутация:
0
Ладно,спасибо,попробую поработать с исходниками от emu-больше никаких не нарыл кроме финалки Emu
Сообщений: 54
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
11
Само изучение в реальном времени реализовать можно А как быть с нюансами: леваками, задротством и целью игры?
В ЕВЕ можно почти всю жизнь учить скилы не "наседая" на игру, а тут надо ещё левак как-то качать, профу, шмот добывать, да и скилов тут не так много и бонусов они дают не в таком разнообразии...
Лично мне кажется всё это будет скучным и не интересным.