Сообщений: 1,317
Тем: 115
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
3,925
06-05-2015, 02:26 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-05-2015, 02:32 PM Dementor.)
Происходит данная ошибка при телепорте к НПЦ с эффектами. Изначально думал, что проблема в моем кастомном НПЦ. Но поттом попробовал портанутся к подобному НПЦ стандартному (Эмбер в ФОГЕ) - у которого тоже есть эффект, и при телепорте к нему или от него выбивает ошибку. Правда на Эмбере выбило 1 раз, но все же факт остается фактом... Читал темы на других форумах - говорят, что замена клиента не помогла... Да и к тому же даже брал квадраты с другого клиента, так же... Уже битый час на пару с другом не можем решить проблему. Кто может подсказать?
Ошибка
2015.6.5 12:20:29
OS : No OS
CPU : GenuineIntel Intel® Core i5-4200H CPU @ 2.80GHz @ 2796 MHz 4095MB RAM
Video : Intel® HD Graphics 4600 (5286)
PosCode : LS1(268) 37080:81320:-3669 4/1 [534]
General protection fault!
History: UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial) <- ObjectTestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- UMasterLevel::Serialize <- ObjectTestReach <- (MasterLevel Transient.MasterLevel) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine) <- ObjectTestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UMasterLevel: etachLevel <- UGameEngine: etachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::ScreenFadeDone <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Добавлено через 5 минут
еще есть подозрение на то, что кэш не очищается или не успевает очищаться...
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
а вы точно разработчик ? мне кажется что нет Либо пакет Appearing, либо кривой NpcInfo. Если креш именно после телепорта - в время телепорта если любой пакет бомбануть на клиент, он уходит в краш
Сообщений: 1,317
Тем: 115
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
3,925
Deazer;395754 Написал:а вы точно разработчик ? я не Java-разработчик
Deazer;395754 Написал:Если креш именно после телепорта - в время телепорта если любой пакет бомбануть на клиент, он уходит в краш а как проверить можно, отправляет ли он что-то в этот момент?
p.s. точно не клиент и не патч, и не кривые эффекты НПЦ, потому-что уже все меняли, все перепроверили. Остается только серверная часть - тут бессилены. Пролазил сотню форумов с идентичной ошибкой, подобная ошибка была у многих, даже на Астериосе, но нигде нет ответа ее решения...
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
Dementor Написал:я не Java-разработчик
а как проверить можно, отправляет ли он что-то в этот момент?
p.s. точно не клиент и не патч, и не кривые эффекты НПЦ, потому-что уже все меняли, все перепроверили. Остается только серверная часть - тут бессилены. Пролазил сотню форумов с идентичной ошибкой, подобная ошибка была у многих, даже на Астериосе, но нигде нет ответа ее решения...
Сообщений: 1,317
Тем: 115
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
3,925
к чему это видео? И кстати у Вас там "Connection refused." чё-то
Сообщений: 1,053
Тем: 33
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
12,172
Ты знаешь куда писать
Сегодня я еще часа 2 тут, завтра меня не будет, на свадьбу к подруге еду.
Так что жду
Deazer,
:redlol::redlol::redlol:
Сообщений: 12
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2014
Репутация:
46
Может из-за размера кэша в патче, увеличить попробуй.
Сообщений: 1,317
Тем: 115
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
3,925
interlude47 Написал:Может из-за размера кэша в патче, увеличить попробуй.
это тоде пробовали, все пробовали. L2CCCP сборку тоже проверил, там все в порядке. Забил, придется отказаться от эффекта скорее всего. Я так понял это связанно с тем что из-за того что эффект мощный, обработчик мусора не справляется в клиенте и критует. Просто если спавню нпц в ГМ руме (там пусто) и портаюсь между двумя подобными локациями, то не критует. А если и критует, то не скоро/редко.
Вобщем это баг НЦсофт, данную проблему многие не смогли решить. Даже на руоффе она в разные года присутствует на форуме
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
Данный крит вообще не связан с сервером. И вы правы, частично. Проблема не в эффекте, а в способе аттача эффекта к Pawn.
P.S. очень много кастомных нпц с эффектами, сделаные "мегА-клиент-девелопами", имеют данный баг.
:gun1::es:
Сообщений: 1,317
Тем: 115
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
3,925
06-06-2015, 08:13 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-07-2015, 12:53 PM Dementor.)
Respect Написал:Данный крит вообще не связан с сервером. И вы правы, частично. Проблема не в эффекте, а в способе аттача эффекта к Pawn.
P.S. очень много кастомных нпц с эффектами, сделаные "мегА-клиент-девелопами", имеют данный баг.
вот верно, потому-что при отключении эффекта, но оставлении аттача - он критует все равно. Направьте пожалуйста куда копать. Что изменить в аттаче? Что не так?
Добавлено через 2 часа 45 минут
Проблема решена. Разглашать информацию о подобной ошибке не буду, так как разработчик не разрешил. Если кто столкнется с данной проблемой, пишите ЛС, дам контакты разраба. Все вопросы к нему.
p.s. неразглашение связанно с тем, что никто не хочет делиться информацией о данной ошибке, в том числе и Респект. В таком случае зачем нам делиться тогда. Мне может как-то пофиг, но клиент-девелоперу это ни к чему... думаю понимаете.
|