Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
А причем тут геодата? Была бы проблема в ней - Вы вообще бы никуда не зашли:)
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 134
Тем: 18
Зарегистрирован: Aug 2015
Репутация:
156
Да вот хз, я в редакторе посмотрел, там слой меняется в этом месте, с самой-то геодатой все норм.
сервер PTS, там гео движка вроде как тыщу лет не менялась как я понимаю, в чем может быть трабл?
Сообщений: 2,444
Тем: 59
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
13,020
Относительная высота и высота слоёв, кто ближе, на него и бежит перс
СЕО Оптимизация сайтов
Сообщений: 134
Тем: 18
Зарегистрирован: Aug 2015
Репутация:
156
Да, проблема похоже именно в клиенте.
Геодату изучил, там ступеньки сделаны по 8 пунктов, должен нормально их походить, да и если в момент пробегания с игры фокус убрать, то он пробегает нормально.
Сообщений: 39
Тем: 15
Зарегистрирован: Sep 2015
Репутация:
-198
Если гео нужна пиши помогу.