Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Blessing of Noblesse и трансформации
#1
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможно ли сделать так чтоб когда на персонажа наложен Blessing of Noblesse и он в трансформе например анаким . Трансформация не снималась при смерти ?
Сборка grind-team , на форуме этой сборки вопрос поднимался но ответа не было.
Подскажите где копать? Спасибо заранее.
Ответ
#2
Че? Разве при смерти в трансформации с ноблом трансформа не остается?)
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#3
Если такое случилось, то лучше копай в сторону другой сборки.
:Olen':
Ответ
#4
Да слетает с нублом. Менять сборку не хочу вроди все устраивает, да и она куплена. Там в файле Creature.java есть код вот такой не знаю то или не то.
---
}
else
for(Effect e : getEffectList().getAllEffects())
// Некоторые эффекты сохраняются при смерти
if(e.getEffectType() != EffectType.Transformation && !e.getSkill().isPreservedOnDeath())
e.exit();

ThreadPoolManager.getInstance().execute(new NotifyAITask(this, CtrlEvent.EVT_DEAD, killer, null));

getListeners().onDeath(killer);

updateEffectIcons();
updateStats();
broadcastStatusUpdate();
}

protected void onRevive()
{
------
Ответ
#5
да это оно
Ответ
#6
в конфиги добавляем
Код:
# кенселим ефекты с типом Transformation после смерти
TransformOffInDead = True

в клас плеер в метод
protected void onDeath(Creature killer)
Код:
        if(Config.TRANSFORM_OFF_IN_DEAD)
        {
        getEffectList().stopEffects(EffectType.Transformation);
        }


можете поставить условия на нубл
Ответ
#7
А вдруг это сам гринд не может починить свою сборку и тут спрашивает?:eh:
Ответ
#8
Gaikotsu Написал:да это оно

Если это оно то почему не работает?
Извините я в java только сильно поверхностно.

Добавлено через 5 минут
HiredKiller Написал:в конфиги добавляем
Код:
# кенселим ефекты с типом Transformation после смерти
TransformOffInDead = True

в клас плеер в метод
protected void onDeath(Creature killer)
Код:
        if(Config.TRANSFORM_OFF_IN_DEAD)
        {
        getEffectList().stopEffects(EffectType.Transformation);
        }


можете поставить условия на нубл

Вы не могли бы по подробнее объяснить. В какой клас плеер? вставлять.В фаил Creature.java ? или в фаил PlayerClass.java ? В файле Creature.java есть метод protected void onDeath(Creature killer) . А в файле PlayerClass.java такого нет.
Ответ
#9
nemoruss Написал:Если это оно то почему не работает?
Извините я в java только сильно поверхностно.

Добавлено через 5 минут


Вы не могли бы по подробнее объяснить. В какой клас плеер? вставлять.В фаил Creature.java ? или в фаил PlayerClass.java ? В файле Creature.java есть метод protected void onDeath(Creature killer) . А в файле PlayerClass.java такого нет.


я не держал в руках данной сборки


п.с нужно не забыть добавить переменною и ее чтение в файл Config.java
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Noblesse Gate Pass в С4 flopix 11 3,568 05-08-2016, 02:15 PM
Последний пост: flopix
  Редактирование Свитка Трансформации Xample 7 1,937 04-27-2014, 06:11 PM
Последний пост: Xample
  свитки трансформации не работают krisadr 2 2,713 09-14-2009, 08:20 PM
Последний пост: krisadr
  Noblesse - Дворянство PROGRAMMATOR 1 3,094 05-20-2009, 12:50 AM
Последний пост: LeSHiYxYAR
  Трансформации Грация xFROSTx 3 4,416 02-04-2009, 10:07 AM
Последний пост: Redvain

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)