Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Режим подрыв
#11
PROGRAMMATOR Написал:SERVER_UDP_STATE_CLIENT создан исключительно для режима AI, когда все действия ботов обрабатывает "клиент хоста", и там не спроста ограничение на вход более 4 клиентов, так как обрабатывание действий 16 игроков одним клиентом приведёт к излишней нагрузке на хоста, а это в свою очередь выльется в лагающее Г, а не игру.

У нас разные понятия "отличной работы". Smile

ага, зависит от того на сколько хорош инет у хоста, если инет Г, то вероятно у всех пинг будет ужасен...

ах и да, на ру клиенте в этом режиме UDP есть баг, при анимации смерти - пушка из рук пропадает...
Разработчик PBDev
Ответ
#12
Скорее всего ты просто не обработал дроп. При смерти игрока\npc летит DROPWEAPON, я пока не смотрел, что он там шлёт, по логике должны быть координаты. Боекомплект при дропе шлётся в User, событие DropWeapon.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)