Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Бафы/Дэбафы
#11
Emperor Написал:monami, HF.

Реализация элементарна:
Как?
Просто игра с параметрами hide\show в partywnd. Ну и там где-то рядом координаты расположения всего этого. Методом тыка ищешь нужно положение что бы всё было ровно.

Файл - http://rghost.ru/7yKrPpMDC

Сразу скажу - возможно кританёт, есть подозрения. Но попробуй.

Ну на IT должен критануть Smile

да кританулBig Grin

Благодарю за наводку! hide\show в partywnd. сейчас буду ковырять
Ответ
#12
monami, Тфу ты. Я думал тебе на HF, что то я совсем в глаза долблюсь.

//Реализация одинакова, если потянешь - дерзай. Там работы на 10 минут.
Ответ
#13
Emperor Написал:monami, Тфу ты. Я думал тебе на HF, что то я совсем в глаза долблюсь.

//Реализация одинакова, если потянешь - дерзай. Там работы на 10 минут.

С вашей наводкой оказалось все очень просто Smile

осталось разобраться с компиляцией. можете посоветовать что ни будь в данном вопросе?
Компилю чз Unreal Runtime он ругается

Warning: Failed to load 'Interface.u': Can't find file 'Interface.u'
Warning: Failed loading package: Can't find file 'Interface.u'
Log: Analyzing...
Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ..\Interface\Classes\PartyWnd.uc)
Log: Class: PartyWnd extends UICommonAPI
Log: Imported: Class Interface.PartyWnd
Critical: appError called:
Critical: Superclass UICommonAPI of class PartyWnd not found
Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
Critical: UMakeCommandlet::Main
Exit: Exiting.
Log: Waiting for file streaming thread to finish...
Uninitialized: Name subsystem shut down
Uninitialized: Log file closed, 02/18/16 00:54:18
Ответ
#14
monami, UCC от UE не сможет скомпилировать файл от другой игры. Структуры там кардинально различаются.

Я уже неоднократно давал свой пост касаемо вопроса редактирования interface.u:
Пост
Если в двух словах - ищешь через UTPT, редактируешь через HEX. Либо просишь добрых людей со своими компиляторами, что бы они сделали тебе такую игрушку.


Файлы вложений
.zip   UT_Package_File_Format.zip (Размер: 206.31 KB / Загрузок: 13)
Ответ
#15
Emperor Написал:monami, UCC от UE не сможет скомпилировать файл от другой игры. Структуры там кардинально различаются.

Я уже неоднократно давал свой пост касаемо вопроса редактирования interface.u:
Пост
Если в двух словах - ищешь через UTPT, редактируешь через HEX. Либо просишь добрых людей со своими компиляторами, что бы они сделали тебе такую игрушку.

По сути мне нужна всего лишь эта часть кода

class PartyWnd extends UICommonAPI;

var int m_CurBf;
var StatusIconHandle m_StatusIconBuff[8];
var StatusIconHandle m_StatusIconDeBuff[8];
var ButtonHandle btnBuff;
const NPARTYSTATUS_MAXCOUNT= 8;
const NPARTYSTATUS_HEIGHT= 46;
const NSTATUSICON_MAXCOL= 12;

function UpdateBuff ()
{
local int idx;

if ( m_CurBf == 1 )
{
idx = 0;
if ( idx < 8 )
{
m_StatusIconBuff[idx].ShowWindow();
m_StatusIconDeBuff[idx].ShowWindow();
idx++;
goto JL0012;
}
} else {
idx = 0;
if ( idx < 8 )
{
m_StatusIconBuff[idx].HideWindow();
m_StatusIconDeBuff[idx].HideWindow();
idx++;
goto JL00B2;
}
}
}

По логике если скомпилить ее то можно посмотреть как выглядит закодированный вариант и найти его, ведь так?
Ответ
#16
Emperor Написал:monami, UCC от UE не сможет скомпилировать файл от другой игры.

Может, без особых вмешательств в функции Core.dll компилит многие .u от л2 в версиях до интерлюда включительно.
Ответ
#17
Persy Написал:Может, без особых вмешательств в функции Core.dll компилит многие .u от л2 в версиях до интерлюда включительно.
а что на счет interfase.u ?
Ответ
#18
Вполне себе компилируется. Только надо NWindow.u(естественно, после "l2encdec -d NWindow.u") в system подкинуть и немного с Core.u пошаманить.
Больше информации не дам. И так слишком много. Остальную информацию из UCC.log берите)
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Бафы война и мага Pr1Zr[aK] 21 7,920 06-11-2012, 01:15 PM
Последний пост: smeli

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)