Всем привет! Помогите разобраться откуда нужно парсить collisionFlags для геодаты который используется в геодвижках от 3.0+ для CollisionIntention. Кто знает где эти данные находятся в клиенте ??? класс выглядит так:
NONE(0),
PHYSICAL(1), // Physical collision
MATERIAL(1 << 1), // Mesh materials with skills
SKILL(1 << 2), // Skill obstacles
WALK(1 << 3), // Walk/NoWalk obstacles
DOOR(1 << 4), // Doors which have a state opened/closed
EVENT(1 << 5), // Appear on event only
MOVEABLE(1 << 6), // Ships, shugo boxes
Вот например из 4.3 гео, для na_l_tabebuia_03c.cgf идет collisionFlags 280 а вот откуда он берется 280 в клиенте не понятно ...
NONE(0),
PHYSICAL(1), // Physical collision
MATERIAL(1 << 1), // Mesh materials with skills
SKILL(1 << 2), // Skill obstacles
WALK(1 << 3), // Walk/NoWalk obstacles
DOOR(1 << 4), // Doors which have a state opened/closed
EVENT(1 << 5), // Appear on event only
MOVEABLE(1 << 6), // Ships, shugo boxes
Вот например из 4.3 гео, для na_l_tabebuia_03c.cgf идет collisionFlags 280 а вот откуда он берется 280 в клиенте не понятно ...