Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
зависимость HP/MP от уровня персонажа
#1
Всем привет. Какова зависимость уровня персонажа от уровня HP/MP ?
Скажем базовый параметр HP у светлого эльфа война 113. Как узнать сколько будет на 2-м, 3-м, 4-м и т.д. уровнях? думал +10% на уровень, но не так.
Ответ
#2
Код:
public class FuncMaxHpAdd extends Func {
    @Getter(lazy=true) private final static FuncMaxHpAdd instance = new FuncMaxHpAdd();
    private FuncMaxHpAdd() {
        super(Stats.MAX_HP, 0x10, null);
    }
    
    @Override
    protected void calc(Env env) {
        PlayerTemplate t = env.player.getPlayer().getTemplate();
        int lvl = env.player.getLevel() - t.getClassBaseLevel();
        double hpmod = t.getLvlHpMod() * lvl;
        double hpmax = (t.getLvlHpAdd() + hpmod) * lvl;
        double hpmin = (t.getLvlHpAdd() * lvl) + hpmod;
        env.value += (hpmax + hpmin) / 2;
    }

}

Код:
public class FuncMaxHpMul extends Func {
    @Getter(lazy=true) private final static FuncMaxHpMul instance = new FuncMaxHpMul();
    private FuncMaxHpMul() {
        super(Stats.MAX_HP, 0x20, null);
    }
    
    @Override
    protected void calc(Env env) {
        env.value *= Formula.getInstance().getParameterBonus().getBonus(Parameter.CON, env.player);
    }

}

Код:
public class FuncMaxMpAdd extends Func {
    @Getter(lazy=true) private final static FuncMaxMpAdd instance = new FuncMaxMpAdd();
    private FuncMaxMpAdd() {
        super(Stats.MAX_MP, 0x10, null);
    }
    
    @Override
    protected void calc(Env env) {
        PlayerTemplate t = env.player.getPlayer().getTemplate();
        int lvl = env.player.getLevel() - t.getClassBaseLevel();
        double mpmod = t.getLvlMpMod() * lvl;
        double mpmax = (t.getLvlMpAdd() + mpmod) * lvl;
        double mpmin = (t.getLvlMpAdd() * lvl) + mpmod;
        env.value += (mpmax + mpmin) / 2;
    }

}

Код:
public class FuncMaxMpMul extends Func {
    @Getter(lazy=true) private final static FuncMaxMpMul instance = new FuncMaxMpMul();
    private FuncMaxMpMul() {
        super(Stats.MAX_MP, 0x20, null);
    }
    
    @Override
    protected void calc(Env env) {
        env.value *= Formula.getInstance().getParameterBonus().getBonus(Parameter.MEN, env.player);
    }

}

Код:
    @Override
    public double getBonus(Parameter parameter, L2Character actor) {
        return (getRawBonus(parameter, actor) + 100.d) / 100.d;
    }

    @Override
    public double getRawBonus(Parameter parameter, L2Character actor) {
        int level = Math.min(99, Math.max(1, parameter.getLevel(actor)));
        return ParameterData.getInstance().getParameterInt(parameter, level);
    }

Код:
        CON {
            @Override
            public int getLevel(L2Character actor) {
                return actor.getStat().getCON();
            }
        },
        MEN {
            @Override
            public int getLevel(L2Character actor) {
                return actor.getStat().getMEN();
            }
        },

Код:
<list>
    <con>
        <set key="1" value="-54"/>
        <set key="2" value="-53"/>
        <set key="3" value="-52"/>
        <set key="4" value="-50"/>
        <set key="5" value="-49"/>
        <set key="6" value="-47"/>
        <set key="7" value="-46"/>
        <set key="8" value="-44"/>
        <set key="9" value="-42"/>
        <set key="10" value="-41"/>
        <set key="11" value="-39"/>
        <set key="12" value="-37"/>
        <set key="13" value="-35"/>
        <set key="14" value="-33"/>
        <set key="15" value="-31"/>
        <set key="16" value="-29"/>
        <set key="17" value="-27"/>
        <set key="18" value="-25"/>
        <set key="19" value="-23"/>
        <set key="20" value="-20"/>
        <set key="21" value="-18"/>
        <set key="22" value="-15"/>
        <set key="23" value="-13"/>
        <set key="24" value="-10"/>
        <set key="25" value="-7"/>
        <set key="26" value="-5"/>
        <set key="27" value="-2"/>
        <set key="28" value="1"/>
        <set key="29" value="4"/>
        <set key="30" value="7"/>
        <set key="31" value="10"/>
        <set key="32" value="14"/>
        <set key="33" value="17"/>
        <set key="34" value="21"/>
        <set key="35" value="24"/>
        <set key="36" value="28"/>
        <set key="37" value="32"/>
        <set key="38" value="36"/>
        <set key="39" value="40"/>
        <set key="40" value="44"/>
        <set key="41" value="48"/>
        <set key="42" value="53"/>
        <set key="43" value="58"/>
        <set key="44" value="62"/>
        <set key="45" value="67"/>
        <set key="46" value="72"/>
        <set key="47" value="77"/>
        <set key="48" value="83"/>
        <set key="49" value="88"/>
        <set key="50" value="94"/>
        <set key="51" value="100"/>
        <set key="52" value="106"/>
        <set key="53" value="112"/>
        <set key="54" value="118"/>
        <set key="55" value="125"/>
        <set key="56" value="131"/>
        <set key="57" value="138"/>
        <set key="58" value="145"/>
        <set key="59" value="153"/>
        <set key="60" value="160"/>
        <set key="61" value="168"/>
        <set key="62" value="176"/>
        <set key="63" value="184"/>
        <set key="64" value="193"/>
        <set key="65" value="202"/>
        <set key="66" value="211"/>
        <set key="67" value="220"/>
        <set key="68" value="230"/>
        <set key="69" value="240"/>
        <set key="70" value="250"/>
        <set key="71" value="260"/>
        <set key="72" value="271"/>
        <set key="73" value="282"/>
        <set key="74" value="294"/>
        <set key="75" value="306"/>
        <set key="76" value="318"/>
        <set key="77" value="330"/>
        <set key="78" value="343"/>
        <set key="79" value="356"/>
        <set key="80" value="370"/>
        <set key="81" value="384"/>
        <set key="82" value="399"/>
        <set key="83" value="414"/>
        <set key="84" value="429"/>
        <set key="85" value="445"/>
        <set key="86" value="461"/>
        <set key="87" value="478"/>
        <set key="88" value="496"/>
        <set key="89" value="513"/>
        <set key="90" value="532"/>
        <set key="91" value="551"/>
        <set key="92" value="570"/>
        <set key="93" value="590"/>
        <set key="94" value="611"/>
        <set key="95" value="633"/>
        <set key="96" value="654"/>
        <set key="97" value="677"/>
        <set key="98" value="700"/>
        <set key="99" value="724"/>
    </con>

    <men>
        <set key="1" value="1"/>
        <set key="2" value="2"/>
        <set key="3" value="3"/>
        <set key="4" value="4"/>
        <set key="5" value="5"/>
        <set key="6" value="6"/>
        <set key="7" value="7"/>
        <set key="8" value="8"/>
        <set key="9" value="9"/>
        <set key="10" value="11"/>
        <set key="11" value="12"/>
        <set key="12" value="13"/>
        <set key="13" value="14"/>
        <set key="14" value="15"/>
        <set key="15" value="16"/>
        <set key="16" value="17"/>
        <set key="17" value="19"/>
        <set key="18" value="20"/>
        <set key="19" value="21"/>
        <set key="20" value="22"/>
        <set key="21" value="23"/>
        <set key="22" value="25"/>
        <set key="23" value="26"/>
        <set key="24" value="27"/>
        <set key="25" value="28"/>
        <set key="26" value="30"/>
        <set key="27" value="31"/>
        <set key="28" value="32"/>
        <set key="29" value="34"/>
        <set key="30" value="35"/>
        <set key="31" value="36"/>
        <set key="32" value="38"/>
        <set key="33" value="39"/>
        <set key="34" value="40"/>
        <set key="35" value="42"/>
        <set key="36" value="43"/>
        <set key="37" value="45"/>
        <set key="38" value="46"/>
        <set key="39" value="48"/>
        <set key="40" value="49"/>
        <set key="41" value="50"/>
        <set key="42" value="52"/>
        <set key="43" value="53"/>
        <set key="44" value="55"/>
        <set key="45" value="57"/>
        <set key="46" value="58"/>
        <set key="47" value="60"/>
        <set key="48" value="61"/>
        <set key="49" value="63"/>
        <set key="50" value="65"/>
        <set key="51" value="66"/>
        <set key="52" value="68"/>
        <set key="53" value="70"/>
        <set key="54" value="71"/>
        <set key="55" value="73"/>
        <set key="56" value="75"/>
        <set key="57" value="76"/>
        <set key="58" value="78"/>
        <set key="59" value="80"/>
        <set key="60" value="82"/>
        <set key="61" value="84"/>
        <set key="62" value="85"/>
        <set key="63" value="87"/>
        <set key="64" value="89"/>
        <set key="65" value="91"/>
        <set key="66" value="93"/>
        <set key="67" value="95"/>
        <set key="68" value="97"/>
        <set key="69" value="99"/>
        <set key="70" value="101"/>
        <set key="71" value="103"/>
        <set key="72" value="105"/>
        <set key="73" value="107"/>
        <set key="74" value="109"/>
        <set key="75" value="111"/>
        <set key="76" value="113"/>
        <set key="77" value="115"/>
        <set key="78" value="117"/>
        <set key="79" value="120"/>
        <set key="80" value="122"/>
        <set key="81" value="124"/>
        <set key="82" value="126"/>
        <set key="83" value="129"/>
        <set key="84" value="131"/>
        <set key="85" value="133"/>
        <set key="86" value="135"/>
        <set key="87" value="138"/>
        <set key="88" value="140"/>
        <set key="89" value="143"/>
        <set key="90" value="145"/>
        <set key="91" value="147"/>
        <set key="92" value="150"/>
        <set key="93" value="152"/>
        <set key="94" value="155"/>
        <set key="95" value="158"/>
        <set key="96" value="160"/>
        <set key="97" value="163"/>
        <set key="98" value="165"/>
        <set key="99" value="168"/>
    </men>
</list>
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#3
темный лес короче(((
не понятно откуда эти функции getLvlHpMod(), t.getLvlHpAdd() и что они делают
зачем из уровня персонажа вычитать базовый уровень и какой он базовый уровень? 1 что ли? Ещё и уровень класса...
int lvl = env.player.getLevel() - t.getClassBaseLevel();
Ответ
#4
CABA;415064 Написал:не понятно откуда эти функции getLvlHpMod(), t.getLvlHpAdd() и что они делают
В l2j-server старых веток, находится, в таблице lvlupgain


CABA;415064 Написал:зачем из уровня персонажа вычитать базовый уровень и какой он базовый уровень? 1 что ли? Ещё и уровень класса...
ClassBaseLevel - базовый уровень профессии (1/20/40/76). Описан в той же таблице, что я упоминал выше.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#5
Полная дичь, на PTS сервере нет ни каких
Код:
        PlayerTemplate t = env.player.getPlayer().getTemplate();
        int lvl = env.player.getLevel() - t.getClassBaseLevel();
        double mpmod = t.getLvlMpMod() * lvl;
        double mpmax = (t.getLvlMpAdd() + mpmod) * lvl;
        double mpmin = (t.getLvlMpAdd() * lvl) + mpmod;
        env.value += (mpmax + mpmin) / 2;
Все эти статы(база) не считается через формулы, а тупо захардкодены в PC param, сами же формулы работают при модификации через CON/Buff etc
Ответ
#6
О какой сборке идет речь? Если интересует как это должно работать, то Deazer всё верно написал - все эти параметры прописаны в файле pc_parameter.txt в ритейл скриптах.

Если интересует, как это работает на какой-то конкретной сборке, то нужно забить на это, выпилить и сделать по офу.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  как добавить персонажа в мир kr0n4ik 8 2,693 09-23-2019, 05:55 PM
Последний пост: AfterJob
  НПЦ для поднятия уровня клана [STIGMATED] 4 3,248 08-22-2016, 02:32 AM
Последний пост: Altha1oda
  Количество людей для поднятия уровня клана. pesok1 12 3,250 08-21-2016, 10:05 PM
Последний пост: pesok1
  Черный экран, звук есть, после выбора персонажа. Taurus2790 19 5,393 07-12-2016, 11:45 PM
Последний пост: L2scripts-Guard
  Ошибки при создании персонажа Zanoza 4 2,575 07-01-2016, 04:58 PM
Последний пост: Zanoza
  Подарки по уровню персонажа Mantra 0 1,006 02-05-2016, 01:37 AM
Последний пост: Mantra
  Спавен персонажа ? knaif 11 2,712 01-23-2016, 10:45 AM
Последний пост: Narsell
  Не правильные координаты респа персонажа zaq1993 4 1,693 11-14-2015, 07:25 AM
Последний пост: n3k0nation
  Разворот персонажа bot2b 3 1,636 10-28-2014, 12:32 PM
Последний пост: Donatte
  Бан персонажа Donatte 2 1,581 05-25-2014, 05:45 AM
Последний пост: Donatte

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)