Сообщений: 17
Тем: 5
Зарегистрирован: Aug 2016
Репутация:
0
Доброго дня, не могу разобраться с тригером.
Если не сложно, объяснить пожалуйста, если можно пример.
PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE как реализовать что нажал готов, и слот выдал к примеру 9 значение.
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
[SRC="csharp"]if (Account.Slot.HasState(SlotState.Normal))
{
Account.Slot.State = SlotState.Ready;
}
else
{
Account.Slot.State = SlotState.Normal;
}
[/SRC]
Сообщений: 17
Тем: 5
Зарегистрирован: Aug 2016
Репутация:
0
PROGRAMMATOR, Большое спасибо это я понял, а под Account.Slot.HasState и Account.Slot.State
что там используется? извините за наглость.
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
State - состояние, SlotState (enum) - перечисление состояний.
Account.Slot.HasState(SlotState.Normal) тоже самое что и Account.Slot.State == SlotState.Normal.
Каждый пишет как ему больше нравится.