09-07-2016, 05:54 PM
Не судите строго. только начал ковырять линеевский сервер
Сервер HF LRServ
(сборку даже не знаю где посмотреть)
в общем хотел изменить Нубо бафера чтобы она бафал с 1 лвл. единственный скрипт где я нашел подобное это SuppurtMagic
поменял условия и сделал с 1 по 76 лвл. компильнул, вбросил.
запускаю сервер, коннектюсь. никакой реакции , как бафал с 6 так и бафает. перезапуск не помогает. потом просто чтоб без условий чтонибудь бафнул ... тоже никакой реакции. перерыл ядро поиском по содержимому, SuppurtMagic единственный класс который содержит то что надо, но при изменении реакции никакой, будто гдето в другом месте нужный класс, или закэширован старый код (хотя в яве такого вроде нет).
прилагаю класс
кто подскажет в чем может быть дело?
Сервер HF LRServ
(сборку даже не знаю где посмотреть)
в общем хотел изменить Нубо бафера чтобы она бафал с 1 лвл. единственный скрипт где я нашел подобное это SuppurtMagic
поменял условия и сделал с 1 по 76 лвл. компильнул, вбросил.
запускаю сервер, коннектюсь. никакой реакции , как бафал с 6 так и бафает. перезапуск не помогает. потом просто чтоб без условий чтонибудь бафнул ... тоже никакой реакции. перерыл ядро поиском по содержимому, SuppurtMagic единственный класс который содержит то что надо, но при изменении реакции никакой, будто гдето в другом месте нужный класс, или закэширован старый код (хотя в яве такого вроде нет).
прилагаю класс
Код:
package services;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import l2p.gameserver.model.Player;
import l2p.gameserver.model.base.ClassId;
import l2p.gameserver.model.base.Race;
import l2p.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import l2p.gameserver.serverpackets.L2GameServerPacket;
import l2p.gameserver.serverpackets.MagicSkillUse;
import l2p.gameserver.tables.SkillTable;
import l2p.gameserver.templates.PlayerTemplate;
public class SupportMagic extends l2p.gameserver.scripts.Functions
{
private static final int[][] _mageBuff = { { 1, 76, 4322, 1 }, { 1, 76, 4323, 1 }, { 1, 76, 5637, 1 }, { 1, 76, 4328, 1 }, { 1, 76, 4329, 1 }, { 1, 76, 4330, 1 }, { 1, 76, 4331, 1 }, { 16, 34, 4338, 1 } , { 1, 34, 1323, 1 }, { 1, 76, 5103, 1 }, { 1, 40, 1217, 1 }};
private static final int[][] _warrBuff = { { 1, 76, 4322, 1 }, { 1, 76, 4323, 1 }, { 1, 76, 5637, 1 }, { 1, 76, 4324, 1 }, { 1, 76, 4325, 1 }, { 1, 76, 4326, 1 }, { 1, 39, 4327, 1 }, { 40, 76, 5632, 1 }, { 16, 34, 4338, 1 } , { 1, 34, 1323, 1 }, { 1, 76, 5103, 1 }, { 1, 40, 1217, 1 }};
private static final int[][] _summonBuff = { { 1, 76, 4322, 1 }, { 1, 76, 4323, 1 }, { 1, 76, 5637, 1 }, { 1, 76, 4324, 1 }, { 1, 76, 4325, 1 }, { 1, 76, 4326, 1 }, { 1, 76, 4328, 1 }, { 1, 76, 4329, 1 }, { 1, 76, 4330, 1 }, { 1, 76, 4331, 1 }, { 1, 39, 4327, 1 }, { 40, 76, 5632, 1 } , { 1, 34, 1323, 1 }, { 1, 76, 5103, 1 }, { 1, 40, 1217, 1 }};
private static final int minSupLvl = 1;
private static final int maxSupLvl = 76;
public SupportMagic() {}
public void getSupportMagic()
{
Player player = getSelf();
NpcInstance npc = getNpc();
doSupportMagic(npc, player, false);
}
public void getSupportServitorMagic() {
Player player = getSelf();
NpcInstance npc = getNpc();
doSupportMagic(npc, player, true);
}
public void getProtectionBlessing() {
Player player = getSelf();
NpcInstance npc = getNpc();
if (player.getKarma() > 0) {
return;
}
if ((player.getLevel() > 39) || (player.getClassId().getLevel() >= 3)) {
show("default/newbie_blessing_no.htm", player, npc, new Object[0]);
return;
}
npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(5182, 1), player, true);
}
public static void doSupportMagic(NpcInstance npc, Player player, boolean servitor)
{
if (player.isCursedWeaponEquipped()) {
return;
}
int lvl = player.getLevel();
List<l2p.gameserver.model.Creature> target = new ArrayList();
if ((servitor) && ((player.getPet() == null) || (!player.getPet().isSummon()))) {
show("default/newbie_nosupport_servitor.htm", player, npc, new Object[0]);
return;
}
if (lvl < 1) {
show("default/newbie_nosupport_min.htm", player, npc, new Object[0]);
target.add(player);
npc.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[] { new MagicSkillUse(npc, player, 1217, 1, 1, 0L) });
npc.callSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1217, 1), target, true);
return;
}
if (lvl > 76) {
show("default/newbie_nosupport_max.htm", player, npc, new Object[0]);
return;
}
if (servitor) {
target.add(player.getPet());
for (int[] buff : _summonBuff) {
if ((lvl >= buff[0]) && (lvl <= buff[1])) {
npc.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[] { new MagicSkillUse(npc, player.getPet(), buff[2], buff[3], 1, 0L) });
npc.callSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(buff[2], buff[3]), target, true);
}
}
} else {
target.add(player);
if ((!player.isMageClass()) || (player.getTemplate().race == Race.orc)) {
for (int[] buff : _warrBuff) {
if ((lvl >= buff[0]) && (lvl <= buff[1])) {
npc.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[] { new MagicSkillUse(npc, player, buff[2], buff[3], 1, 0L) });
npc.callSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(buff[2], buff[3]), target, true);
}
}
} else {
for (int[] buff : _mageBuff) {
if ((lvl >= buff[0]) && (lvl <= buff[1])) {
npc.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[] { new MagicSkillUse(npc, player, buff[2], buff[3], 1, 0L) });
npc.callSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(buff[2], buff[3]), target, true);
}
}
}
}
}
}
/* Location: D:\Server l2 NEXT\LRServ(YourGame.su)\LRServ\L2J\serverslibs\scripts.jar!\services\SupportMagic.class
* Java compiler version: 7 (51.0)
* JD-Core Version: 0.7.1
*/
кто подскажет в чем может быть дело?