Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Реализация KnownList
#31
ANZO Написал:Я бы посмотрел что было бы с сервером, когда бы в одной локации активно пвпшилось 400+ тел.
Еже(милли\нано\пико)секундно обновляющаяся коллекция с размером 400+ на каждого игрока или массив с прямым чтением и записью и одной коллекцией на регион такого же размера с всегда известным размером в пики онлайна.
Случай, когда у вас регионов больше чем игроков не рассматриваем. :redlol:
На стороне сервера нагрузка особо не растет - растет трафик от пакетки.
На осаде было 300+ и ничего эдакого.
Ответ
#32
с регионами можно управлять активностью аи(дня неиспользуемых регионов), с KnownList"ами такой возможности нету, или я не прав?
Ответ
#33
Influence Написал:с регионами можно управлять активностью аи(дня неиспользуемых регионов), с KnownList"ами такой возможности нету, или я не прав?
Это разные вещи для разных целей. Из листов нельзя управлять активностью регионов, но это и не требуется от модели.
Ответ
#34
Visor Написал:Это разные вещи для разных целей. Из листов нельзя управлять активностью регионов, но это и не требуется от модели.

Это понятно, но получается, что регион хранит в себе весь список игровых объектов(которые в данном регионе), а knowlist тоже самое, только из определенного радиуса, или как?

п.с. я не спорю, я интересуюсь
Ответ
#35
ANZO Написал:Случай, когда у вас регионов больше чем игроков не рассматриваем. :redlol:
Чем плох статик регион?
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#36
Influence Написал:Это понятно, но получается, что регион хранит в себе весь список игровых объектов(которые в данном регионе), а knowlist тоже самое, только из определенного радиуса, или как?

п.с. я не спорю, я интересуюсь
да. Регионы - это квадратики мира, содержащие список объектов в них. Листы известных объектов - это список объектов вокруг активного объекта, которые он знает/видит в радиусе знания/видмости
Ответ
#37
Visor Написал:да. Регионы - это квадратики мира, содержащие список объектов в них. Листы известных объектов - это список объектов вокруг активного объекта, которые он знает/видит в радиусе знания/видмости

Это я тоже понимаю, спасибо. Я пытаюсь подвести к тому, что если у нас уже есть списки объектов по регионам, то зачем нам еще knowlist'ы? Если вся соль заключается в размере регионов, который значительно превышает дальность видимости клиента, то ничего не мешает разбить регион на более мелкие.
Или это как с javolution, оно уже есть, работает, и тратить время на то, чтобы его выпилить не стоит, а есть более приоритетные задачи?
Ответ
#38
KID Написал:Camelion, поделишься примером?

Открыть спойлер
Ответ
#39
Influence Написал:Это я тоже понимаю, спасибо. Я пытаюсь подвести к тому, что если у нас уже есть списки объектов по регионам, то зачем нам еще knowlist'ы? Если вся соль заключается в размере регионов, который значительно превышает дальность видимости клиента, то ничего не мешает разбить регион на более мелкие.
Или это как с javolution, оно уже есть, работает, и тратить время на то, чтобы его выпилить не стоит, а есть более приоритетные задачи?
Если не нужно отличать пакеты для новых и уже известных объектов - то можно рассылать просто в радиусе, собирая списки каждый раз из регионов вокруг и делать рассылки при входе или выходе из региона.
О чем собственно и написано много постов выше.
Будут ли некоторые неудобства при рассылке по регионам - да, но не критичные.

Knownlist-ы это для тех, кто видит в этом удобство или тому, кому нужно различать известные объекты и неизвестные. Работает оно так же, расход памяти если и есть, то незначительный. Более удобно работать с окружающими объектами в АИ.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  CommunityBoard + GM Shop реализация michail_ST 5 1,670 04-21-2016, 01:20 PM
Последний пост: flopix
  Доброго времени суток (Команда + реализация) Creat1v 0 1,017 01-11-2015, 11:22 AM
Последний пост: Creat1v
  Реализация инстанса Линдвиора NoizeBD 2 1,433 05-13-2014, 09:13 PM
Последний пост: NoizeBD
  ПА(РЕализация шанса заточки) sakson 14 3,774 04-18-2014, 01:12 AM
Последний пост: Visor
  Реализация La2lucky 13 3,062 07-17-2013, 04:13 PM
Последний пост: helly
  Реализация - Камень Обработки Доспехов Krasavella 37 14,651 02-03-2013, 12:00 PM
Последний пост: helly
  Реализация GVE мода adskih 10 3,453 10-25-2012, 05:08 PM
Последний пост: L2scripts-Guard
  Реализация скилла GOODPower 3 1,495 06-01-2012, 12:06 AM
Последний пост: linliss
  Реализация swyatyk 6 2,391 04-28-2012, 05:40 PM
Последний пост: Zubastic
  Реализация продажи в CommunityBoard cokol 16 4,199 10-27-2011, 06:26 PM
Последний пост: FriendlyGhost

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)