Сообщений: 1,485
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
ANZO Написал:Я бы посмотрел что было бы с сервером, когда бы в одной локации активно пвпшилось 400+ тел.
Еже(милли\нано\пико)секундно обновляющаяся коллекция с размером 400+ на каждого игрока или массив с прямым чтением и записью и одной коллекцией на регион такого же размера с всегда известным размером в пики онлайна.
Случай, когда у вас регионов больше чем игроков не рассматриваем. :redlol: На стороне сервера нагрузка особо не растет - растет трафик от пакетки.
На осаде было 300+ и ничего эдакого.
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
с регионами можно управлять активностью аи(дня неиспользуемых регионов), с KnownList"ами такой возможности нету, или я не прав?
Сообщений: 1,485
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
Influence Написал:с регионами можно управлять активностью аи(дня неиспользуемых регионов), с KnownList"ами такой возможности нету, или я не прав? Это разные вещи для разных целей. Из листов нельзя управлять активностью регионов, но это и не требуется от модели.
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
Visor Написал:Это разные вещи для разных целей. Из листов нельзя управлять активностью регионов, но это и не требуется от модели.
Это понятно, но получается, что регион хранит в себе весь список игровых объектов(которые в данном регионе), а knowlist тоже самое, только из определенного радиуса, или как?
п.с. я не спорю, я интересуюсь
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
ANZO Написал:Случай, когда у вас регионов больше чем игроков не рассматриваем. :redlol: Чем плох статик регион?
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 1,485
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
Influence Написал:Это понятно, но получается, что регион хранит в себе весь список игровых объектов(которые в данном регионе), а knowlist тоже самое, только из определенного радиуса, или как?
п.с. я не спорю, я интересуюсь да. Регионы - это квадратики мира, содержащие список объектов в них. Листы известных объектов - это список объектов вокруг активного объекта, которые он знает/видит в радиусе знания/видмости
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
Visor Написал:да. Регионы - это квадратики мира, содержащие список объектов в них. Листы известных объектов - это список объектов вокруг активного объекта, которые он знает/видит в радиусе знания/видмости
Это я тоже понимаю, спасибо. Я пытаюсь подвести к тому, что если у нас уже есть списки объектов по регионам, то зачем нам еще knowlist'ы? Если вся соль заключается в размере регионов, который значительно превышает дальность видимости клиента, то ничего не мешает разбить регион на более мелкие.
Или это как с javolution, оно уже есть, работает, и тратить время на то, чтобы его выпилить не стоит, а есть более приоритетные задачи?
Сообщений: 144
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
2,152
KID Написал:Camelion, поделишься примером?
Открыть спойлер
picture, fault tolerance regions
Сообщений: 1,485
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
Influence Написал:Это я тоже понимаю, спасибо. Я пытаюсь подвести к тому, что если у нас уже есть списки объектов по регионам, то зачем нам еще knowlist'ы? Если вся соль заключается в размере регионов, который значительно превышает дальность видимости клиента, то ничего не мешает разбить регион на более мелкие.
Или это как с javolution, оно уже есть, работает, и тратить время на то, чтобы его выпилить не стоит, а есть более приоритетные задачи? Если не нужно отличать пакеты для новых и уже известных объектов - то можно рассылать просто в радиусе, собирая списки каждый раз из регионов вокруг и делать рассылки при входе или выходе из региона.
О чем собственно и написано много постов выше.
Будут ли некоторые неудобства при рассылке по регионам - да, но не критичные.
Knownlist-ы это для тех, кто видит в этом удобство или тому, кому нужно различать известные объекты и неизвестные. Работает оно так же, расход памяти если и есть, то незначительный. Более удобно работать с окружающими объектами в АИ.
|