05-23-2017, 09:30 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-24-2017, 08:12 PM doesitmatter.)
Распаковывает указанный Interface.xdat в текущую директорию во множество .xml, ожидаемых nwindow.dll.
Пока что поддерживается только CT26 p4.
Исходный код доступен тут: https://github.com/07151129/L2UIUnpack
Примеры команд для сборки:
Сконфигурировать для платформы хоста:
Сконфигурировать для кросплатформенного билда для i686-w64-mingw32 со статической линковкой распространяемых библиотек:
Собрать бинарник в ./L2UIUnpack:
Рекомендации по использованию:
https://forum.zone-game.info/showthread....3&page=114
Желающие могут присылать патчи сюда или на почту, указанную в git. Возможные улучшения: поддержка других версий nwindow, поддержка паковки в xdat, рефакторинг.
Небольшая часть описания формата Interface.xdat позаимствована у xdat_editor acmi.
Пока что поддерживается только CT26 p4.
Исходный код доступен тут: https://github.com/07151129/L2UIUnpack
Примеры команд для сборки:
Код:
$ git clone https://github.com/07151129/L2UIUnpack
$ autoconf -i
Сконфигурировать для платформы хоста:
Код:
$ ./configure
Сконфигурировать для кросплатформенного билда для i686-w64-mingw32 со статической линковкой распространяемых библиотек:
Код:
$ ./configure --host=i686-w64-mingw32 --with-xml-prefix=libxml2-2.9.4/build --with-xml-exec-prefix=libxml2-2.9.4/build --enable-static --enable-static-stdlib
Собрать бинарник в ./L2UIUnpack:
Код:
$ make
Рекомендации по использованию:
https://forum.zone-game.info/showthread....3&page=114
Желающие могут присылать патчи сюда или на почту, указанную в git. Возможные улучшения: поддержка других версий nwindow, поддержка паковки в xdat, рефакторинг.
Небольшая часть описания формата Interface.xdat позаимствована у xdat_editor acmi.