Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
NPC GOD => HF
#1
Доброго времени суток всем.

Из названия темы, думаю понятна суть проблемы, я пытаюсь перенести моба из GoD в HF, но никак не могу понять, как заставить анимацию работать.
Что сделано:
Добавлен моб на сервере.
Заменен файл Animations/LineageMonsters7.ukx из года в хф
Заменен файл SysTextures/LineageMonstersTex5.utx
Заменен файл System/LineageMonsters7.u
Добавлен моб в npcgrp.dat и npcname-ru.dat

Далее не понятно, в npcgrp указан класс LineageMonster7.genesis_butterfly
в клиенте года нету int файлов LineageMonster, соотв. не могу скопипастить.
Пытался дописывать вручную - не помогло (копипастил с разных нпц, pixy и другие)
Моб в игре появляется, модель и текстуры в норме, но крыльями не хлопает, отсутствует анимация ударов и смерти (не падает в конце).
Может кто-то в курсе, в чем проблема ?
Уж очень хочется перенести нпц FeelsAmazingMan
Ответ
#2
MystX Написал:Доброго времени суток всем.

Из названия темы, думаю понятна суть проблемы, я пытаюсь перенести моба из GoD в HF, но никак не могу понять, как заставить анимацию работать.
Что сделано:
Добавлен моб на сервере.
Заменен файл Animations/LineageMonsters7.ukx из года в хф
Заменен файл SysTextures/LineageMonstersTex5.utx
Заменен файл System/LineageMonsters7.u
Добавлен моб в npcgrp.dat и npcname-ru.dat

Далее не понятно, в npcgrp указан класс LineageMonster7.genesis_butterfly
в клиенте года нету int файлов LineageMonster, соотв. не могу скопипастить.
Пытался дописывать вручную - не помогло (копипастил с разных нпц, pixy и другие)
Моб в игре появляется, модель и текстуры в норме, но крыльями не хлопает, отсутствует анимация ударов и смерти (не падает в конце).
Может кто-то в курсе, в чем проблема ?
Уж очень хочется перенести нпц FeelsAmazingMan

Если Вы не хотите особо заморачиватся то в датнике укажите путь LineageMonster.gremlin после ID или LineageMonster.ogre
[Изображение: h_1506590017_4809896_4495bf5f90.png]

Суть в том что у GoD НПС и Мобов гораздо больше вариаций анимаций но обычно у них есть классические Wait, Walk, Death, Atk01 и т д.. потому можете взять классического моба из л2 и дать его путь предварительно просмотрев в int файле список анимаций того или иного скрипта моба, учтите что там не только колизия\высоты прописываются а так же эффекты у некоторых, так что подбирайте более менее похожих по размерам, с высотами всё проще подкрутите на стороне сервера и UE2.

[Изображение: h_1506589814_6251931_c955db3d22.png]

Бывает еще что название анимаций в хрониках выше называются иначе, к примеру atkwait_01 но нету обычных названий для дефолтных скриптов то можно просто переименовать.

[Изображение: h_1506589864_7281478_fb754df594.png]

ps: Я помню бабочку и остальных монстров генезиса всех перенес на ХФ
Ответ
#3
POST
Благодарю, с LineageMonster.gremlin заработало. FeelsAmazingMan
Ответ
#4
MystX Написал:
POST
Благодарю, с LineageMonster.gremlin заработало. FeelsAmazingMan

Обращайся если что, помогу с подробностями
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)