05-19-2018, 09:48 PM
Всем добрый вечер.
Господа знатоки подскажите пожалуйста.
Пытаюсь на сервере Interlude поменять обычные диалоги с NPC на диалоги с кнопками (ну предположим как в GM-shop-ах)
При замене html-ок Gatekeeper и Clan Warehouse столкнулся с такой вот проблемой. После замены структуры диалога, исчезает запрос на подтверждение телепортации(перемещения вещи в вх) после выбора пункта телепортации.
Вот обрезанный стандартный html одного из таких диалогов
а это так же обрезанный кусок который ставлю я
Ну и как я написал в самом начале темы в таком виде диалога при выборе точки телепорта не выскакивает окно подтверждения. Чар сразу улетает.
1. Ткните носом в мою ошибку в коде. А если ошибки нет, то подскажите, возможно ли реализовать кнопки в диалогах с выпаданием подтверждающего окна(актуально для ГК и КВХ) на клиенте Interlude.
2. В некоторых случаях описание локации(строка точки телепорта) как кстати и на скрине занимает 2 строчки(текст переносится сам). так вот как это можно реализовать в пределах одной кнопки. Даже при увеличении размеров кнопки до 48 текст 1 фиг не переносится, а растягивается и выползает за пределы диалога.
Господа знатоки подскажите пожалуйста.
Пытаюсь на сервере Interlude поменять обычные диалоги с NPC на диалоги с кнопками (ну предположим как в GM-shop-ах)
При замене html-ок Gatekeeper и Clan Warehouse столкнулся с такой вот проблемой. После замены структуры диалога, исчезает запрос на подтверждение телепортации(перемещения вещи в вх) после выбора пункта телепортации.
Вот обрезанный стандартный html одного из таких диалогов
<html><body>
&$556;<br><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1001" msg="811;Obelisk of Victory">Obelisk of Victory - 470 Adena</a>
</body></html>
а это так же обрезанный кусок который ставлю я
<html><body>
<button value="Obelisk of Victory - 470 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1001" msg="811;Obelisk of Victory" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport">
</body></html>
Ну и как я написал в самом начале темы в таком виде диалога при выборе точки телепорта не выскакивает окно подтверждения. Чар сразу улетает.
1. Ткните носом в мою ошибку в коде. А если ошибки нет, то подскажите, возможно ли реализовать кнопки в диалогах с выпаданием подтверждающего окна(актуально для ГК и КВХ) на клиенте Interlude.
2. В некоторых случаях описание локации(строка точки телепорта) как кстати и на скрине занимает 2 строчки(текст переносится сам). так вот как это можно реализовать в пределах одной кнопки. Даже при увеличении размеров кнопки до 48 текст 1 фиг не переносится, а растягивается и выползает за пределы диалога.
:-)