Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Body part IDs
#1
Привет ребята))

Есть у кого идея где хранятся идшки для

https://prnt.sc/k4ugi2

https://prnt.sc/k4uhcc

Вот где я могу найти какая часть боди это 23 а какая к примеру 21? FeelsAmazingMan

Естественно я могу додуматься...

http://prntscr.com/k4ukba

_l, _u, _b, _g

но это както...не по фэншую)

Спасиб
Ответ
#2
если честно то не очень понял вопроса
тебе нужна информация, какое ид, какой части тушки перса соответствует?

по идее это вот это, правда по ид не свопадает, если сравнивать то что у тебя на скринах
[SRC="java"]
public static final int PAPERDOLL_UNDER = 0;
public static final int PAPERDOLL_HEAD = 1;
public static final int PAPERDOLL_HAIR = 2;
public static final int PAPERDOLL_DHAIR = 3;
public static final int PAPERDOLL_NECK = 4;
public static final int PAPERDOLL_RHAND = 5;
public static final int PAPERDOLL_CHEST = 6;
public static final int PAPERDOLL_LHAND = 7;
public static final int PAPERDOLL_REAR = 8;
public static final int PAPERDOLL_LEAR = 9;
public static final int PAPERDOLL_GLOVES = 10;
public static final int PAPERDOLL_LEGS = 11;
public static final int PAPERDOLL_FEET = 12;
public static final int PAPERDOLL_RFINGER = 13;
public static final int PAPERDOLL_LFINGER = 14;
public static final int PAPERDOLL_LBRACELET = 15;
public static final int PAPERDOLL_RBRACELET = 16;
public static final int PAPERDOLL_TALISMAN_1 = 17;
public static final int PAPERDOLL_TALISMAN_2 = 18;
public static final int PAPERDOLL_TALISMAN_3 = 19;
public static final int PAPERDOLL_TALISMAN_4 = 20;
public static final int PAPERDOLL_TALISMAN_5 = 21;
public static final int PAPERDOLL_TALISMAN_6 = 22;
public static final int PAPERDOLL_BACK = 23;
public static final int PAPERDOLL_BELT = 24;
public static final int PAPERDOLL_BROOCH = 25;
public static final int PAPERDOLL_JEWEL_1 = 26;
public static final int PAPERDOLL_JEWEL_2 = 27;
public static final int PAPERDOLL_JEWEL_3 = 28;
public static final int PAPERDOLL_JEWEL_4 = 29;
public static final int PAPERDOLL_JEWEL_5 = 30;
public static final int PAPERDOLL_JEWEL_6 = 31;
[/SRC]
Ответ
#3
Да я тоже нашел эти ИДшки и тоже удивился различию

[Изображение: TP7QIKA.png]

Вот вопрос в том, если конкретно..

Где найти Енум или константы которые бы мапались с

[Изображение: eTFfAOe.png]

body_part

21 22 23 idшками, ибо именно по этим ид в итоге клиент показывает тип брони.

Воть..
Ответ
#4
В последних хрониках paperdoll немного сменили (выбросили lrhand). У вас айдишники с разных хроник
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Патчим High Five Part 4 до High Five Part 5 Evencelance 4 3,695 03-21-2021, 09:36 PM
Последний пост: frs709fed1w12j9p
  Русификатор Gracia Part 2 от MegaBOOM от 25.10.2008 kolovrat 2 9,124 10-26-2008, 01:56 AM
Последний пост: kolovrat

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)