10-24-2018, 10:52 PM
Мой пукан уже на пределе, что за бубуйня постоянно, то одно то другое..
И так сегодня мы поговорим о том какие корейцы креативные блат
все мы знаем для чего нужен chargrp.dat ..
А я не знаю!
Я догадывался и понял что это - файл который содержит в себе структуру данных необходимую для того чтобы создать дефолтный LineagePawn. В нём есть дефолтная броня и куча другой поебени в виде массива для типа лица, мэш, текстура...но речь сейчас даже не об этом а о первом же филде этой грешной структуры данных..
а именно о... hair_tab...
Значитца так это чертог массив из 300 спар...элементов.
Причем каждая строка павна к примеру FFighter, MFighter или MKamael содержит в себе не равномерное и не структурированое распределение елементов в этом массиве.
Так когда из Lobby к примеру мы выбираем Тип А тип Б Тип С
Там на самом деле идет набор из 2ух мешей и 2ух материалов.
Или как корейцы это назвали AHair и BHair
Так вот я сделал примитивный вариант смены типа волос
в гавнокоде это чтото такое. Я знаю к примеру каждый тип с какого индекса начинаеться, и потом применяю 0 для меша AHair 1 для материала AHair, 2, 3 ну вы поняли и это 1 тип волос. Но далее там ахинея происходит с цветом волос, так вот.
Меня интересует знает ли кто где именно в коде я бы смог декомпилировать всю эту хрень и глянуть псевдо код как именно они выбирают тип волос без гаданий на кофейной гуще..
И так сегодня мы поговорим о том какие корейцы креативные блат
все мы знаем для чего нужен chargrp.dat ..
А я не знаю!
Я догадывался и понял что это - файл который содержит в себе структуру данных необходимую для того чтобы создать дефолтный LineagePawn. В нём есть дефолтная броня и куча другой поебени в виде массива для типа лица, мэш, текстура...но речь сейчас даже не об этом а о первом же филде этой грешной структуры данных..
а именно о... hair_tab...
Значитца так это чертог массив из 300 спар...элементов.
Причем каждая строка павна к примеру FFighter, MFighter или MKamael содержит в себе не равномерное и не структурированое распределение елементов в этом массиве.
Так когда из Lobby к примеру мы выбираем Тип А тип Б Тип С
Там на самом деле идет набор из 2ух мешей и 2ух материалов.
Или как корейцы это назвали AHair и BHair
Так вот я сделал примитивный вариант смены типа волос
в гавнокоде это чтото такое. Я знаю к примеру каждый тип с какого индекса начинаеться, и потом применяю 0 для меша AHair 1 для материала AHair, 2, 3 ну вы поняли и это 1 тип волос. Но далее там ахинея происходит с цветом волос, так вот.
Меня интересует знает ли кто где именно в коде я бы смог декомпилировать всю эту хрень и глянуть псевдо код как именно они выбирают тип волос без гаданий на кофейной гуще..