02-25-2019, 08:10 PM
Gaikotsu Написал:ну я же говорю - флаг те в руки
Вон автору флаг дай или еще кому то кто за $ Сделает, я лишь объяснил недотепам вроде тебя что и как оно есть , мне не сложно kappa
Отображение времени дебаффа.
|
02-25-2019, 08:10 PM
Gaikotsu Написал:ну я же говорю - флаг те в руки Вон автору флаг дай или еще кому то кто за $ Сделает, я лишь объяснил недотепам вроде тебя что и как оно есть , мне не сложно kappa
02-25-2019, 09:02 PM
Тсс, не ссорьтесь)
Ну абнормал эффект, имеет визуальное отображение. => пока висит абнормал видно пойс, блид, целку => если снять заранее дебаф, блид тот же - абнормала не станет. Дело не в иконках каких-то там, как сказали выше. Все на серве расписано\клиенте, фишка абнормала что это был сигналайз о Nных эффектах еще с времен C1 когда ни о каком трекинге(не себя) в баре и не могли мечтать. Хотя мб ошибаюсь, давно было то.. Т.е. Effect abnormal - прежде всего анимированный и инфу точно передает так или иначе, вопрос об остальных) Некогда, на выходных попытаюсь что то:\ А пока любой толковый совет было б найс) LightFusionMain Написал:Чтобы что создавать нужно для началоС этого и начну возможно LightFusionMain Написал:не хотите разбираться платите(зубастику) - вам сделают.Ну вот тож была мысля(вроде на 1й стр), полюбому шарит же, но пока это лищь баловство неохота вкидывать деньги, хотя мб будет вариант и такой. В основном мне тупо некогда, пока расцениваю маничку как хобби.
02-25-2019, 09:28 PM
Как сказали выше, абнормалы цели никак не приходят. Приходит визуалка, которая не имеет времени действия (сервер прислал - лежит, сервер прислал - уже не лежит). У одной визуалки может быть несколько эффектов (овер уд и целеста бп имеют одинаковый визуальный абнормал). Поэтому вычислить время не выйдет.
02-25-2019, 09:42 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-25-2019, 09:53 PM LifeAfterWoW.)
Т.е. Клиент слушает не длительность эффекта/серв не отправляет, а флаг абнормала, визуалки, и при спадании онного со стороны серва с помощью, пусть statusupdate просто отрубает визуальное свечение, не более? Вроде как-то так? Надеялся что хотя б именно абнормалы тречит и именно по длительности эффектов.
В общем это понял, спс) Ладн, пока надо думать, но пол беды наладить отправку, в клиенте тяжелее как по мне, особенно с этим окном.. Может шару найду где оно типа отображало и допилю серв, не знаю, буду пробовать). Но тем не менее он исправно шлет союзников\петов, уже гуд, но опять же, окно дебафов таргета На всякий, ты не делал ничего подобного? Или просто по опыту сказал? Я просто на другом форуме видел скрин содержания.. Ник - Zubastic. http://klikr.org/16a9976aa95bae16f74e0fb064cd.png // хотел кинуть еще один. Правда мне 1й раз показалось, что там и таргет, оказалось пати..
02-25-2019, 10:09 PM
Zubastic Написал:Как сказали выше, абнормалы цели никак не приходят. Приходит визуалка, которая не имеет времени действия (сервер прислал - лежит, сервер прислал - уже не лежит). У одной визуалки может быть несколько эффектов (овер уд и целеста бп имеют одинаковый визуальный абнормал). Поэтому вычислить время не выйдет. Я не любитель анимированных заставок - но вот эта "Абнормалы цели никак не приходят" - "сервер прислал - лежит", на чем лежит - на цели,что лежит - эффект, абнормал спавнит эффект - yes case closed kappa ? "У визуалки несколько эффектов"( У одного абнормала несколько абнормалов ..." ? Что так сложно признать/сказать абнормал визуал эффект ? вещаются на цели в Энном количестве, на одной цели может быть несколько абнормалов ? Эффекты какждого абнормала мы не сортируем, зачем надо ? Я ведь сказал что вычислять время и не особо нужно, пусть даже это не константа, а реквест, это все можно легко обрабатывать и передавать значения в GUI. Смысл то в том что дебафы(по целям вокруг) замечательно приходят на клиент, и их можно отобразить в отдельном окне. (И овер уд целестиал это не дебафф, а баф, так к слову.) И то что там одинаковый айди абнормала, не имеет никакого значения, пришел абнормал первый раз. вешаем первую иконку, пришел абнормал второй раз, вешаем вторую( по типу абнормала), Объясните мне какая разница что последовательность не та, что от этого измениться ? Не будет видно что на персе кинули Poison А потом Poisonous Cloud ?
02-26-2019, 12:34 AM
LifeAfterWoW Написал:Т.е. Клиент слушает не длительность эффекта/серв не отправляет, а флаг абнормала, визуалки, и при спадании онного со стороны серва с помощью, пусть statusupdate просто отрубает визуальное свечение, не более? Вроде как-то так? Надеялся что хотя б именно абнормалы тречит и именно по длительности эффектов.1) Верно. 2) Возьми клиент год+, там это из коробки. Мне не было нужды проводить такие извращения.
02-26-2019, 02:25 AM
LightFusionMain Написал:Не будет видно что на персе кинули Poison А потом Poisonous Cloud ?ВНЕЗАПНО! Сервер не шлет информацию о том, что висит на чаре. Он шлет ВИЗУАЛЬНЫЙ абнормал. Удачи словить какой именно дебаф висит на цели. :redlol: Тебе гайка пытался объяснить в чем ты не прав, но ты упорно продолжаешь доказывать, что он не прав nichoci
02-26-2019, 02:57 AM
Zubastic Написал:ВНЕЗАПНО! Сервер не шлет информацию о том, что висит на чаре. Он шлет ВИЗУАЛЬНЫЙ абнормал. Удачи словить какой именно дебаф висит на цели. :redlol: Ты дурачком прикидываешься или как с гайкой на пару ? ах*еть логика, "Сервер не шлет информацию о том, что висит на чаре" "он шлет ВИЗУАЛЬНЫЙ абнормал" , а информацию о том на какого чара повесить - он тоже не шлет ? И уникальный айди абнормала он тоже, не шлет ? И информация эта на чаре не сохраняется как на клиенте/так и на сервере... Игрок и так визуально видит что за дебаф висит, это же не для дурачков сделано, вещать разные абнормалы чтобы запутать, а наоборот ! Ну конечно я не прав, абнормалы приходят , а дебаф не приходит, абнормал!=дебаф, информация не шлеться просто визуальный эффект показывается, работать с такой информацией нельзя, так что хавай что есть, нечего не сделаешь, удачи, флаг тебе в руки, ясно понтяно kappa
02-26-2019, 01:36 PM
Зубастый и Гайкотсу правы. Теома чет кукухой поехал видать. =\
Для топикстартера: Есть пару способов реализовать это нормально: 1) Новый пакет для UI - наиболее верный вариант 2) Лисенер наложения эффектов на акторов - этот вариант колхозный (т.к. если на актора были наложены баффы/дебаффы вне региона - клиент об этом не узнает + не будет достоверно точной информации о длительности баффа/дебаффа из-за того же скиллмастери, например) |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Проверка времени | 7 | 2,044 |
04-16-2014, 07:03 PM Последний пост: mishut |
||
Отображение enchance в multisell | 4 | 1,781 |
01-10-2014, 09:07 PM Последний пост: Double |
||
Сокращение времени бафов на N% | 7 | 2,271 |
06-21-2013, 07:49 AM Последний пост: finfan |
||
Неправильное отображение кастетов и дуалов в клиенте | 5 | 1,849 |
06-02-2013, 02:45 AM Последний пост: moveton |
||
Перевод времени осад, тв и тд | 7 | 2,422 |
12-07-2012, 01:47 AM Последний пост: CreazyGreen |