Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Кристаллизация модифицированного эквипа
#1
Не могу нигде найти достоверную информацию о том, насколько увеличивается количество кристаллов в вещи с каждой заточкой. Именно, если вещь кристаллизует гном скиллом, а не ломается при заточке. Я так думаю, это либо в процентах измеряется, либо есть какая-то формула.
Поделитесь информацией знающие люди. (хроники С4-HF)
Ответ
#2
не могу сказать точно, изменилось ли это количество после хф, но в год+ это
PHP код:
<?php 
<crystals>
<
bonus grade="D" weapon="90;180" armor="11;33" />
<
bonus grade="C" weapon="45;90" armor="6;18" />
<
bonus grade="B" weapon="67;134" armor="11;33" />
<
bonus grade="A" weapon="145;290" armor="20;60" />
<
bonus grade="S;S80;S84" weapon="250;500" armor="25;75" />
<
bonus grade="R;R95;R99" weapon="500;1000" armor="30;90" />
</
crystals>
где первое число - это значение для безопасного уровня заточки, а второе - для оверэнчанта, т.е. формула расчета бонусных кристаллов идет как
PHP код:
<?php 
Math
.min(item.getEnchantLevel(), safeEnchant) * bonus[0] + Math.max(item.getEnchantLevel() - safeEnchant, 0) * bonus[1]
Ответ
#3
Почитал тему на форуме:
и понял Ваши цифры. В принципе очень похоже на правду, что бонус в кристаллах фиксированный, в зависимости от грейда. Спасибо за информацию!
Ответ
#4
Ну и собственно второй вытекающий вопрос: сколько процентов кристаллов получает игрок, если вещь ломается при модификации? Я так понимаю, что для подсчета кристаллов используется эта же схема, но при сломе возвращается какой-то процент от этого количества, а не все? Или там иной подсчет?
Клиент на этот счет говорит:
Цитата:Если улучшение предмета не удалось, Вы получаете определенное количество кристаллов. Цена полученных кристаллов равна примерно половине цены предмета.
Логично предположить, что возвращается 50% кристаллов от того количества, которое было до попытки модифицировать предмет.
Ответ
#5
Опытным путем получил:
Базовое кол-во кристаллов делится на 2 (пополам) и накидываются все бонусы (сначало безопасные, потом опасные).
Видео на ютубе
Чел точил на +13, известно, что он пытался точить 9-й раз "опасно" и до этого точил 3 раза безопасно. т.е. 810 + 135 = 945 кристаллов бонуса, ну и базовое 705 / 2 = 352.5 Считаем общее кол-во при сломе на +13: 945 + 352.5 = 1297.5 (округление до целых) и вот они цифры из видео.

В GoDе, если что, не так. Там берется базовое количество кристаллов вещи, накидывается бонус за безопасную точку, делится это количество пополам, и потом уже накидывается бонус за каждую опасную точку. Почему в хрониках HFp4 и ниже не так - видимо всеже траву корейцы на ГоДе сменили.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)