Сообщений: 305
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,573
Господа, всем доброго времени суток!
Задался я тут таким интересным вопросом: каким образом зоны с водой коррелируют с гео движком? Может быть у кого-либо есть некие предположения (или факты, что на порядок лучше)?
Заранее благодарен.
Если вопрос задан правильно, то ответ будет неожиданным.
Сообщений: 177
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
2,588
в зонах воды другие правила передвижения, соответсвенно другие механизмы построения пути и проверки препядсвий.
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Внутри воды передвижение идет по трем осям сразу, в отличие от. Касательно проверки движения в воде: все плоскости находящиеся внутри меша зоны воды - досягаемы. Если луч выходит из воды, то проверка идет обычным образом.
Касательно патчфинда под водой - его нет. Но можно сделать, если очень захотеть.
Базовый принцип там будет +/- таким: меш зоны разбивается на вертексы, которые являются ненаправленным связным графом и отсюда уже можно строить путь. Ищем ближайшую к начальной точке вершину, для конечной поступаем также, а дальше: "ПУФ" - ищем путь по графу. Не стоит забывать проверить обе точки на то что они лежат внутри меша воды, иначе будет очень неприятно.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.