Сообщений: 87
Тем: 28
Зарегистрирован: Jul 2009
Репутация:
0
Поставил Скил адена - монетка, знаю есть обратный скил, но хотелось бы сделать что бы при нажатии правым кликом монетка превращалась в адену, не нашел этого в хмл предполагаю что это в яве но где не знаю, подскажите плиз )
сборка l2jserver rev 6330+
Gracia Final
Сообщений: 219
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
679
В //data/extractable_items.csv пропиши.
Сообщений: 87
Тем: 28
Зарегистрирован: Jul 2009
Репутация:
0
чото не получилось у меня самому нписать ))
#itemId;Production1,Quantity1,Chance1[;Production2,Quantity2,Chance2... ;ProductionN,QuantityN,ChanceN]
#itemId;[Production1,Quantity1,Production2,Quantity2,....],Chance1 - for 2 or more rewards (use witout [ ] )
30100;57,1000000000,100
вот что написал, не поулчилось
Сообщений: 219
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
679
Вариант №2.
Открываем в базе данных табличку etcitem, видим к примеру это:
Код: #item_id #name #crystallizable #item_type #weight #consume_type #material #crystal_type #duration #time #price #crystal_count #sellable #dropable #destroyable #tradeable #handler #skill
(10549,'Forgotten Scroll - Protection of Rune','false','none',120,'stackable','wood','none',-1,-1,0,0,'true','true','true','true','ItemSkills','2441-1;'),
Нас интересует только последнее, это ID скила который используется при двойном клике по предмету.
Ищем дальше ID обменной валюты, прописываем ID скила которым конвертируют деньги.
Сообщений: 598
Тем: 44
Зарегистрирован: Jul 2008
Репутация:
1,922
Navakasi Написал:чото не получилось у меня самому нписать ))
#itemId;Production1,Quantity1,Chance1[;Production2,Quantity2,Chance2... ;ProductionN,QuantityN,ChanceN]
#itemId;[Production1,Quantity1,Production2,Quantity2,....],Chance1 - for 2 or more rewards (use witout [ ] )
30100;57,1000000000,100
вот что написал, не поулчилось В конце попробуй поставь ; чтобы было 30100;57,1000000000,100;
|