это из папки Server/Gameserver/config/server.cfg
# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *
ExternalHostname=94.178.160.134
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один
# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *
InternalHostname=127.0.0.1
# Адрес и порт Loginserver
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1
# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)
RequestServerID = 1
# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован
AcceptAlternateID = True
# Информация о базе данных
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc
qlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
Login=root
Password=387884
MaximumDbConnections=100
# Папка датапака, по умолчанию папка лежащая в папке с сервером
DatapackRoot = .
# Define character name template
# Пример использования : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*
# Разрешает первую заглавную букву, следующие три маленькие,
# а потом любую (заглавную или маленькую) букву или цифру, например ExamP1E
# Более рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]*
# Разрешает только первую заглавную букву, например Example
# По умолчанию .* - любые символы
# [Рекомендуется] Новый формат от L2REDZ Core - все английские буквы и цифры, от 3 до 16 символов: [A-Za-z0-9\-]{3,16}
CnameTemplate=.*
PetNameTemplate=.*
# Максимальное кол-во чаров на аккаунте, по умолчанию 7 (0 = неограничено [7 - лимит клиента])
CharMaxNumber = 7
# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.
MaximumOnlineUsers=100
# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.
# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
MinProtocolRevision = 740
MaxProtocolRevision = 746
Добавлено через 1 минуту
Server/login/config/loginserver.cfg
# ================================================================
# ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!!
# ================================================================
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname=94.178.160.134
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один
InternalHostname=127.0.0.1
# Здесь пишем список сетей которые являются локальные, тоесть они буду направляться на InternalHostname, разделяем ";"
# Например: 192.168.;10.0.
# Внимание без знака ; в конце
InternalNetworkIPList=127.0.0.1;192.168.;10.0.
# IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
LoginserverHostname=*
LoginserverPort=2106
# Количество неправильных попыток соединения до бана IP
LoginTryBeforeBan=10
# Время между попытками соединения после истечения LoginTryBeforeBan. Значение в секундах. По умолчанию 10 минут.
LoginBlockAfterBan=600
GMMinLevel=100
# Адрес, на котором будет слушаться LoginServer, используйте * чтобы связать со всеми IP-адресами
LoginHostname=*
# Порт, на котором будет слушаться LoginServer
LoginPort=9014
# Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a
AcceptNewGameServer = True
# Если False, лицензия показыватся не будет
# Рекомендуется оставить эту функцию по умолчанию (True)
ShowLicence = True
# Настройки базы данных
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc
qlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
Login=root
Password=387884
MaximumDbConnections=10
# Используемые значения: "True" - "False", опция определяет, автоматически регистрировать
# аккаунты или нет.
AutoCreateAccounts=True
# Задержка в минутах, после которой LoginServer обновит IP у игрового сервера (полезного у кого динамический IP)
IpUpdateTime=15
# Авторизация клиента через GameGuard
# LoginServer выкинет клиент, если не будет пройдена авторизация
ForceGGAuth=True
# Зашита от флуда. Время в милисекундах
EnableFloodProtection=True
FastConnectionLimit=15
NormalConnectionTime=700
FastConnectionTime=350
MaxConnectionPerIP=50
# unknown
RequestServerID = 0
AcceptAlternateID = true