Сообщений: 306
Тем: 50
Зарегистрирован: May 2008
Репутация:
-19
Народ вот сматрю вообще не кто пачти незнает как заливать вещи на сервак в том числе и я тоже пажалуйста напити мануал или обьесните что куда ставить заливать падробней очень хачю паставить крылья или какую небуть шмотку себе на сервер некак непалучаеться и об этом очень мало инфы точно как и что делать зарание спасибку
Сообщений: 8
Тем: 5
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
0
Ды нетак всё ето и сложно кароче качаем крылья извлекаем из архива там будет 2 папке сервер и клиент из папки сервер копируем содержание папки data и заносим на сервер дальше идём в ДБ(База даных) жмём 2 раза на l2jdb потом ещё раз правой выбираем Execute Batch File выбираеш файл SQL из папки сервер и ждём если всё прошло успешно то он напишет следущие Finished..... так на сервер мы залили теперь заливаем в клиент чтобы вещи были видны Теперь переходим в папку ”Клиент” нашего скаченного дополнения.
Файлы с розширением .ukx (vesperwings.ukx) мы ложим в папку animations нашого клиента и патча Lineage 2.
Файлы с розширением .utx (vesperw.utx и т.п.) мы ложим в папку systextures нашого клиента и патча Lineage 2.
Теперь берем L2FileEdit подходящий для нашей версии клиента и открываем им файлик itemname-e.dat , что находиться в папке system нашей игры Lineage 2. Когда открыли добавляем в него данные из itemname-e.txt. => Сохраняем в 413 кодировке. Если не сохраняется значить или пробуем это сделать еще раз, или скачиваем другой подходящий L2FileEdit. Не забываем оставить пустую строчку в конце если у вас возникают ошибки с сохранением.
Те у кого не выходит с L2FileEdit рекомендую попробывать вот эту програмку
Теперь берем L2FileEdit подходящий для нашей версии клиента и открываем им файлик armorgrp.dat , что находиться в папке system нашей игры Lineage 2. Когда открыли добавляем в него данные из armorgrp.txt(строчку для Interlude если у вас Interlude или же вторую строчку если у вас CT1+) => Сохраняем в 413 кодировке.
Помог-Спасибку давай)