01-18-2010, 04:40 PM
Файлы заселения мира находятся в папкe
gameserver\data\static_data\spawns\
В этой папке есть Под папки с именами
Monsters - соответственно мобы
Npcs - Не игровые персонажи (Торговцы\Гварды\Тренеры\
перейдем к папке Monsters
Видим текстовые файлы, название файла - Это ID зоны спавна.
Откроем любой файлик и видим текст вида
Код:
#Captain Paruru
210010000 210673 647.9125 891.6571 103.625 83
Давайте разберемся что это и зачем
210010000 - это ID зоны| 210673 - Это ID Моба| 647.9125 - Координаты X| 891.6571 Координаты Y| 103.625 Координаты Z| 83 - Heading|
Код:
АСМОДЕЯ
220030000 - Альтгард
220040000 - Белуслан
220050000 - Брустхонин
220010000 - Исхальген
220020000 - Морхейм
ЭЛИСЕЯ
210030000 - Бертрон
210040000 - Интердика
210060000 - Теомобос
210010000 - Фоэта
210020000 - Элтенен
БЕЗДНА
400010000 - Арэшурат
Итак, допустим мы хотим поставить Именного моба Королева Ютинель в Арэшурат
Создаем текстовый файлик с таким содержанием
# Queen Klawtinel (можно написать и на русском если вы делаете чисто для себя, это всего лишь для простоты ориентирования в файле)
400010000 255155 2356.05 1719.39 2880.91
Сохраняем его с именем 400010000.txt в папку gameserver\data\static_data\spawns\Monsters
Заходим в игру, вводим //moveto 400010000 2356.05 1719.39 2880.91) и смотрим на вашего только что заспавненого моба.
gameserver\data\static_data\spawns\
В этой папке есть Под папки с именами
Monsters - соответственно мобы
Npcs - Не игровые персонажи (Торговцы\Гварды\Тренеры\
перейдем к папке Monsters
Видим текстовые файлы, название файла - Это ID зоны спавна.
Откроем любой файлик и видим текст вида
Код:
#Captain Paruru
210010000 210673 647.9125 891.6571 103.625 83
Давайте разберемся что это и зачем
210010000 - это ID зоны| 210673 - Это ID Моба| 647.9125 - Координаты X| 891.6571 Координаты Y| 103.625 Координаты Z| 83 - Heading|
Код:
АСМОДЕЯ
220030000 - Альтгард
220040000 - Белуслан
220050000 - Брустхонин
220010000 - Исхальген
220020000 - Морхейм
ЭЛИСЕЯ
210030000 - Бертрон
210040000 - Интердика
210060000 - Теомобос
210010000 - Фоэта
210020000 - Элтенен
БЕЗДНА
400010000 - Арэшурат
Итак, допустим мы хотим поставить Именного моба Королева Ютинель в Арэшурат
Создаем текстовый файлик с таким содержанием
# Queen Klawtinel (можно написать и на русском если вы делаете чисто для себя, это всего лишь для простоты ориентирования в файле)
400010000 255155 2356.05 1719.39 2880.91
Сохраняем его с именем 400010000.txt в папку gameserver\data\static_data\spawns\Monsters
Заходим в игру, вводим //moveto 400010000 2356.05 1719.39 2880.91) и смотрим на вашего только что заспавненого моба.
Да, я флудер.
Но еслиб все были флудерами с такими же знаниями как у меня, то мы давно переплюнули бы корейцев.
Ищутся спецы во флэше и Актив Скрипте-для разработки веб обвязки.Обращаться в ЛС или в асю.
"Все что создал человек, можно взломать - идеальной защиты не существует" ©MMd
Но еслиб все были флудерами с такими же знаниями как у меня, то мы давно переплюнули бы корейцев.
Ищутся спецы во флэше и Актив Скрипте-для разработки веб обвязки.Обращаться в ЛС или в асю.
"Все что создал человек, можно взломать - идеальной защиты не существует" ©MMd