Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Упаковка *.obj файлов - анимации в отведенный *.ukx пак.
#1
Здравствуйте все пользователи и в том числе и администрация портала! Возник вопрос...

Клинет: Gracia part2
Суть проблемы: я вытащил анимацию из пака *.ukx она формата *.obj, вытащил нужную мне... теперь я хочу ее обратно упаковать в *.ukx пак... тоесть нужно чтобы все вытащинные допустим 5 *.obj файлов находились в одном *.ukx паке.

Мои соображения по этому поводу: пытался сделать программой "OAUKX_С7.exe" ну как я увидел, она только преобразует по одному файлу, а мне нужно чтобы все 5 *.obj анимаций были в одном *.ukx паке...

В интернете ничего об этом не пишится, я просто не понимаю, может быть я что - то не так делаю, может кто - нибудь подсказать или может быть там нужно объяснить?
Буду рад любой помощи.

Смотрел видео, ну там показывалось тоже по одному преобразовывает, тоесть при перетаскивании на "OAUKX_C7.exe" файла *.obj.

Народ пожалуйста выручите, кому не сложно, может быть есть программа? Буду очень рад и благодарен!Smile
Ответ
#2
аналогичная проблема, только клиент Interlude. Но чуток поясню:
Я распаковал анимацию из пака с набором брони которая была в формате .ukx
Создалась папка SkeletalMesh и в ней около 20 файлов .psk (каждый из который отвечает за определенную часть брони)
Затем, я вытащил нужную мне часть, с помощью ActorXImporter импортирую в 3ds max, по отдельности psk-файл, редактирую например ботинки, и экспортирую в .obj
Теперь я хочу ее обратно упаковать в *.ukx пак... тоесть нужно чтобы все вытащенные допустим 20 *.obj файлов находились в одном *.ukx паке.
Как запаковать несколько .psk/.obk или .ukx файлов, в один первоначальный пак .ukx ?
Я вот с помощью OAUKX_C6 конвертирую .obj в .ukx с параметром 14. Да, оно создает один .ukx-файл, где прописаны все классы персонажей и все рассы, стандартные, т.е. программа "OAUKX_С6.exe" преобразует только по одному файлу, но мне ведь нужно упаковать в .ukx-файл всю папку SkeletalMesh, в которой были определенные названия частей брони, с измененными мною частями. Как это сделать?
Ответ
#3
kpuk Написал:Здравствуйте все пользователи и в том числе и администрация портала! Возник вопрос...
Народ пожалуйста выручите, кому не сложно, может быть есть программа? Буду очень рад и благодарен!Smile

*.ukx *.obj это не форматы файлов, а всего лишь расширения(это разные вещи), пошерсти форум гилдера либо хентакс, там были тулузы.

Добавлено через 1 минуту
З,Ы, а вообще есть мнение что такие тулузы надо писать самому.

Линка
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Крипт DLL и DAT файлов Zubastic 14 3,895 04-10-2016, 05:23 AM
Последний пост: Zubastic
  Анимации и клиент qweqwe1 1 1,607 09-10-2013, 05:01 PM
Последний пост: qweqwe1
  Редактирование файлов Lindvior E-Lite 0 1,197 03-17-2013, 08:00 PM
Последний пост: E-Lite
  Нет анимации скиллов. fedmen 2 1,770 04-30-2012, 09:17 PM
Последний пост: L2scripts-Guard
  Помогу решить проблему в заливание sql файлов ! cat338 7 2,126 05-24-2011, 11:43 PM
Последний пост: cat338
  Проблема просмотра utx файлов Грации Финал isebolit 8 7,354 12-11-2010, 06:57 PM
Последний пост: Xantrax
  Редактирование Dat файлов . MROBAR 5 3,646 11-16-2010, 03:49 PM
Последний пост: VISTALL
  Создание анимации на армор ilbuono 0 1,863 01-31-2010, 02:38 AM
Последний пост: ilbuono
  Просмотр BMP файлов клиента Kress 1 2,407 01-23-2010, 07:14 PM
Последний пост: PROGRAMMATOR
  Создание списка файлов клиента в файл files.lst Lara 0 1,791 01-04-2010, 08:39 PM
Последний пост: Lara

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)