02-24-2010, 12:34 PM
В общем такой вопрос.
Сборка L2jserver gracia final
Как мне реализовать функцию для отмены назначения нового лидера клана. Или подскажите где вообще обрабатываются запросы из квестовых htm файлов. Например куда передаются этот запрос - "bypass -h npc_%objectId%_change_clan_leader $name"
Я как понял в один из них
from com.l2emu.gameserver.model.quest import State
from com.l2emu.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2emu.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
но ничего конкретного я там не нашёл. Ребят подскажите если не трудно.
Просто я новичок в этом деле.
и если не трудно разжуйте эту строку
bypass -h npc_%objectId%_change_clan_leader $name
т.е. за что отвечает каждая команда
bypass - что это означает?
-h - что это означает?
npc_%objectId%_change_clan_leader - id какого именно объекта
$name - а это как я понял переменная с именем нового лидера
Сборка L2jserver gracia final
Как мне реализовать функцию для отмены назначения нового лидера клана. Или подскажите где вообще обрабатываются запросы из квестовых htm файлов. Например куда передаются этот запрос - "bypass -h npc_%objectId%_change_clan_leader $name"
Я как понял в один из них
from com.l2emu.gameserver.model.quest import State
from com.l2emu.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2emu.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
но ничего конкретного я там не нашёл. Ребят подскажите если не трудно.
Просто я новичок в этом деле.
и если не трудно разжуйте эту строку
bypass -h npc_%objectId%_change_clan_leader $name
т.е. за что отвечает каждая команда
bypass - что это означает?
-h - что это означает?
npc_%objectId%_change_clan_leader - id какого именно объекта
$name - а это как я понял переменная с именем нового лидера