Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мантры чародеев.
#1
2 вопроса, тем людям, которые знают как мантры работают на оффе:

1) Мантры кастуются на определённо время(как бафы) после которого исчезают, или они "включаются" и работают пока чантер их не выключит/не умрёт сам?

2) Чантер может использовать мантры только находясь в пати, или в соло режиме тоже может кастовать их на себя?
Ответ
#2
ViAl Написал:2 вопроса, тем людям, которые знают как мантры работают на оффе:

1) Мантры кастуются на определённо время(как бафы) после которого исчезают, или они "включаются" и работают пока чантер их не выключит/не умрёт сам?

2) Чантер может использовать мантры только находясь в пати, или в соло режиме тоже может кастовать их на себя?

1) мантры выкл когда умерает чар либо пока сам не выключешь
2) мантры могут использоваться как в соло так и пати (как аура у паладина в вов)
Ответ
#3
Дополню. Один чантер может вешать только 3 мантры одновременно, 2 чантера в пати могут повешать 4 мантры. Эффект мантры обновляется каждые 5 мекунд, тоесть если персонаж выходит за радиус действия мантры непосредственно после обновления, то на нем она продержится 5 секунд и спадет.

Если сможешь реализовать такой эффект, то выложи плз, или хотябы подскажи где копать Wink
Ответ
#4
Да былобы неплохо еслиб кто выложил )))
Ответ
#5
Вот тут уже сделали: http://aion.211.ru
Уники на днях наверное сделают, судя по скорости работы ATracer'a
Ответ
#6
Уже сделали, в последних ревизиях работает, и вроде абсолютно правильно)) Ещебы косяк с опытом исправили, непойму почему эту проблему напотом отложили...пробовал сам сделать но знаний нехватает в java Sad
Ответ
#7
celler, дай ссылку на ту тему про опыт на сайте уников?
может исправлю. Smile
Ответ
#8
http://aion-unique.org/viewtopic.php?f=5&t=1957

Но толку то от нее...все согласны чо есть проблема, но решается ли - непонятно...Тем не менее, имхо, она важнее реализации скиллов и прочих фенек, поскольку непосредственно основой геймплея является.

Поидее там только формулу расчета заменить нужно, но для этого нужно в яве неплохо разбираться.

Формулу близкую к правильной я прикинул уже:
maxXp*sqrt(lvlmob/lvlplayer)*rateXp , где maxXp берется из npc_templates.xml

С ней даже штрафы не являются особо нужными, поскольку простому игроку убивать мобов выше себя на несколько лвл становится проблематично. Но если что то можно потом прикрутить и штрафчик в зависимости от разницы лвл..

Добавлено через 6 минут
Может проблема в том, как в формуле отразить maxXp конкретного ИД моба...фиг знает..
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)