Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Создание своего РБ
#1
На примере С4:

1. в NPCDATA ищем любого НПС, у которого перед ником стоит __, это означает что он свободный и нигде не используется.

2. Меняем его тип с warrior, или какой там стоит на boss, прописываем ему тамже статы, двигая курсор вправо, можно поставить ему меч в руку - но это не столь важно, главные статы:
- org_hp - количество его ХП
- org_mp - количество его МП
- basic_p_attack - его сила физической атаки
- basic_m_attack - сила магический атаки
- basic_m_def - его магическая защита
- basic_p_def - его физ. защита

3. Ну ещё не забываем поставить ему АИ другого РБ например, ai={death_lord_ipos}, чтобы не писать свой АИ.

4. Двигаемся дальше, почти в самом конце строки вы найдете additional_make_multi_list={[...;1;1;1];[..];100} Имеет он примерно такой вид, вместо ... - пишем что с него должно дропать, 100 - означает шанс выпадания этой группы, 1;1;1 - означает количество выпадания пердмета 1;1 и его шанс, шансы в группе должны суммироваться и давать 100%.
- Пример:
Смотрим, вот пример дропа ресурсов с РБ:

Код:
[additional_make_multi_list={{{{[stem];50;500;11};{[iron_ore];50;500;11};{[animal_skin];50;500;8};{[silver_nugget];50;500;10};{[admantite_nugget];50;500;8};{[thread];50;500;8};{[coal];50;500;18};{[charcoal];50;500;18};{[animal_bone];50;500;8}};100};{{{[stone_of_purity];5;200;20};{[mold_glue];5;200;20};{[mold_lubricant];5;200;20};{[enria];5;200;20};{[mold_hardener];5;200;20}};100}}

В данном случае дроп разделен на 2 части, возьмем вторую:


Код:
{{[stone_of_purity];5;200;20};{[mold_glue];5;200;20};{[mold_lubricant];5;200;20};{[enria];5;200;20};{[mold_hardener];5;200;20}};100}}


Структура дропа:
stone of purity, падает от 5 до 200 единиц с шансом 20%, и так остальные, общий шанс всех ресурсов должен быть равен 100%, в данном случае их 5 с шансом по 20% и вообщем получается как раз 100%. Внимательно смотрите имена дропа в ItemData, от игры он может отличаться!

5. После того как с РБ мы разобрались, теперь нужно прописать его в респаун, делается это следующим образом:

Код:
territory_begin    [toi4_rb_res]    {{157448;35346;-3360;-3340};{157290;35049;-3352;-3340};{157659;34721;-3352;-3340};{157865;34958;-3344;-3340};{157623;34968;-3352;-3340}}    territory_end                    
npcmaker_begin    [toi4_rb_res]    initial_spawn=all    maximum_npc=10                    
npc_begin    [__red_aracne]    pos=anywhere    total=1    respawn=36hour    respawn_rand=3hour    dbname=[__red_aracne]    dbsaving={death_time;parameters}    npc_end
npcmaker_end

[toi4_rb_res] - Здесь можете указать любое имя локации, роли оно не играет, я писал, чтобы проще в них потом ориентироваться.
[__red_aracne] - Это имя РБ с файла NPCData, то что мы делали выше.
total=1 - Количество одновременно возможных существующих НПС в мире.
respawn=36hour - Время его респауна
respawn_rand=3hour - Период респауна (так сказать погрешность). Считается так: Время респауна, в данном случае 36 часов +- ещё 3 часа.
dbname=[__red_aracne] - Имя НПС в вашей базе данных, если ничего не меняли, то оно такое же как и в NPCData.
{157448;35346;-3360;-3340}; - Координаты места респауна, 1 - х, 2 - у, 3 - z, 4 - куда смотрит НПС (роли не играет). Таких координат должно быть 5, так сказать описываем квадрат, по которому будет перемещаться ваш НПС. Узнать эти координаты можно командой в игре /loc.

После этого перезагружаем сервер, если вы не выключали его .
Ответ
#2
Можешь добавить как написать свой AI босу?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Создание аккаунта Leap 7 11,152 12-01-2009, 03:33 AM
Последний пост: Insane-_-
  Создание Npc Tonchi 3 5,384 11-07-2009, 07:40 AM
Последний пост: Supok
  Создание патча для C6 PTS MrDeff 3 3,826 04-26-2009, 02:19 PM
Последний пост: tarvin

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)