06-19-2008, 10:11 AM
Подскажыте как их оргонизовать или в каком файле примерно как мамон.
Ходящие NPC
|
06-19-2008, 10:11 AM
Подскажыте как их оргонизовать или в каком файле примерно как мамон.
06-23-2008, 09:11 PM
Bacekk Написал:Подскажыте как их оргонизовать или в каком файле примерно как мамон. в базе есть такой таблица, называется walker_routes, там находятся координаты ходячих нпц... на примере тех которые там есть, можна создать своего собственного. Чтобы узнать свои собственные координаты вводи в игре /loc и записывай в блокнот результат по х у z.
06-29-2008, 06:32 PM
eclip Написал:в базе есть такой таблица, называется walker_routes, там находятся координаты ходячих нпц... на примере тех которые там есть, можна создать своего собственного.Нету у меня такой тоблицы зборка реблион
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Bacekk Написал:Подскажыте как их оргонизовать или в каком файле примерно как мамон. Почти во всех сборках NPCы умеют ходить, вот рассказываю на примере L2JFree, таблица в базе называется walker_routes, структура следующая: route_id - ид пути для нпс, должен быть уникальный npc_id - ид НПС который пойдет move_point - точка прохода, начинается с 1ки, продолжается до бесконечности chatText - возможность добавить текст, нпс останавливается говорит и идет дальше move_x - координаты куда он должен идти по оси х move_y - координаты куда он должен идти по оси y move_z - координаты куда он должен идти по оси z delay - задержка до следующего move_point running - х3 что такое, но повиддимому НПС бежит а не идет хотьбой. Разберем пример route_id npc_id mov... chatT... move_z move_y movez delay running 1 31361 1 NULL 22418 10249 -3648 61 1 1 31361 2 NULL 23423 11165 -3720 0 1 1 31361 3 NULL 20182 11101 -3720 0 1 1 31361 4 NULL 17327 13603 -3728 1 1 1 31361 5 The mass of darkness will start in a couple of day... 17410 13038 -3736 10 1 И так NPC с ID 31361, двигается по 5 направлениям, если running = 1 , значит он бежит, у него есть задержка на 1 move_id, значит это скорей всего место респа этого НПС, далее он бежит по точкам они обозначенены move_id, на точке 4 он подходит видимо к НПС, там же происходит задежка в 1 секунду, далее он подбегает произносит речь при это задерживается на 10 секунд. Вроде бы доходчиво объяснил.
Потому что есть Алешка у меня
07-02-2008, 08:54 PM
Bacekk;10321 Написал:зборка реблионребеллион, а для ивента... у них через БД вроде не сделать, по крайней мере в тех старых сборках, что видел я, соответствующих полей\таблиц не было.
07-02-2008, 08:57 PM
areal Написал:ребеллион, а для ивента... у них через БД вроде не сделать, по крайней мере в тех старых сборках, что видел я, соответствующих полей\таблиц не было. там у них это вроде через скрипты, а точнее через ai, надо смотреть как другие нпц сделаные, но там разницы большой нету, если бы кто нить выложил скрипт какого нить ходячего нпсА, показал бы на примере как реализовать.
Потому что есть Алешка у меня
07-06-2008, 06:18 PM
в папке gameserver\data\scripts\ai лежат аи нпк. например открой файл Kreed.java, Kreed - это ходящий нпк points это координаты точек, куда следует нпк. Ну вот этот скрипт можно сделать "под себя"
всё очень просто: PHP код:
07-14-2008, 06:45 AM
Guard;13309 Написал:Автор жалобы:Блин, ну и перевод. Уже бы написали "Нарушитель" |
« Предыдущая | Следующая »
|