Сообщений: 9
Тем: 5
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
0
народ помогите добавить кол в квест када нублесс здаешь
я пробовал сам но ничего неполчуилось. ошибки вылетали.
точнее мне нужен измененный код 4 части квеста
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
Что именно пробывал? По аналогии выдачи короны нубла сделай выдачу колов...
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Сообщений: 9
Тем: 5
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
0
07-18-2010, 04:31 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-18-2010, 05:21 PM onaona.)
st.giveutems(coin_of_luck,10)
добавил ниже функции выдачи короны. да етого обьявил в id колов
там в самом верху идет какието импорты для меня непонятные такое ощущение что нужно что то добавить именно там
# Made by disKret
import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
qn = "247_PossessorOfAPreciousSoul_4"
#NPC
CARADINE = 31740
LADY_OF_LAKE = 31745
#QUEST ITEM
CARADINE_LETTER_LAST = 7679
NOBLESS_TIARA = 7694
COIN_OF_LUCK = 4037
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def onAdvEvent (self,event,npc, player) :
htmltext = event
st = player.getQuestState(qn)
if not st : return
cond = st.getInt("cond")
if event == "31740-3.htm" :
if cond == 0 :
st.set("cond","1")
st.setState(State.STARTED)
st.playSound("ItemSound.quest_accept")
elif event == "31740-5.htm" :
if cond == 1 :
st.set("cond","2")
st.takeItems(CARADINE_LETTER_LAST,1)
st.getPlayer().teleToLocation(143209,43968,-3038)
elif event == "31745-5.htm" :
if cond == 2 :
st.set("cond","0")
st.getPlayer().setNoble(True)
st.giveItems(NOBLESS_TIARA,1)
st.giveItems(COIN_OF_LUCK,10)
st.playSound("ItemSound.quest_finish")
st.exitQuest(False)
return htmltext
def onTalk (self,npc,player):
htmltext = "<html><body>You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements.</body></html>"
st = player.getQuestState(qn)
if not st : return htmltext
npcId = npc.getNpcId()
id = st.getState()
if npcId != CARADINE and id != State.STARTED : return htmltext
cond = st.getInt("cond")
if id == State.CREATED :
st.set("cond","0")
if player.isSubClassActive() :
if npcId == CARADINE :
if st.getQuestItemsCount(CARADINE_LETTER_LAST) == 1 :
if cond in [0,1] :
if id == State.COMPLETED :
htmltext = "<html><body>This quest has already been completed.</body></html>"
elif player.getLevel() < 75 :
htmltext = "31740-2.htm"
st.exitQuest(1)
elif player.getLevel() >= 75 :
htmltext = "31740-1.htm"
elif cond == 2 :
htmltext = "31740-6.htm"
elif npcId == LADY_OF_LAKE and cond == 2 :
htmltext = "31745-1.htm"
else :
htmltext = "<html><body>This quest may only be undertaken by sub-class characters of level 50 or above.</body></html>"
return htmltext
QUEST = Quest(247,qn,"Possessor Of A Precious Soul - 4")
QUEST.addStartNpc(CARADINE)
QUEST.addTalkId(CARADINE)
QUEST.addTalkId(LADY_OF_LAKE)