Сообщений: 832
Тем: 125
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
404
Подскажите пожалуйста, как вытажить из линейки модели мобов с анимацией, так как при обычной выпилки через l2ukxviver получаем .obj и открыв его видем только модель без скелета и анимации да и без текстуры... подскажите может есть какой нить плагин для 3d max а который все нормально импортирует. текстура то ладно, как нить разберусь а вот почему анимации нету хз.
Сообщений: 832
Тем: 125
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
404
ммм, а текстуры самому лепить нада будет, или тоже плагин есть?
Сообщений: 161
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
204
текстуры импортируешь также с помощью umodel и применяешь в максе, карта координат там сохраняется
Сообщений: 374
Тем: 12
Зарегистрирован: Sep 2009
Репутация:
1,942
на кой лепить в макс еще текстуры. Если ты експорт делаешь с умоделера то просто текстуры переводишь с тга в ддс и пакуешь в утх. Модели если експортируешь с помощью умоделера то ты получаешь саму модель пск и анимацию пса. Импортируешь в анриал ИД и крепишь к модели анимацию, выстанавливаешь разварот, высоту, короче координаты.
Сообщений: 832
Тем: 125
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
404
так я текстуры из l2 переношу в NeoAxis =)