Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Итемы с 2.5
#11
Можешь по подробнее рассказать про формирование маски, как она составляется, как генерируются числа?
И есть только эти свойства, что там ещё?

flashman Написал:- привязка к душе (soulbind)
- возможность продавать предмет нпс
- возможность обмена
- можно но ли сломать предмет
и другие возможности.
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".
Ответ
#12
Цитата:И есть только эти свойства, что там ещё?
Это можно посмотреть в ядре , класс ItemMask (у меня путь com.aionengine.gameserver.model.items ) .
Там собствено указаны маски определённых видов свойств.
Значение каждого свойства итема формируется путём левостороннего сдвига (x << y) .
Сама маска же получается путём сложения сдвигов.
Пример:
mask = 0
1) предмет можно передавать между игроками: mask += (1 << 1)
2) предмет можно продать нпс mask+= (1 << 2)
3) предмет можно положить на склад аккаунта mask += (1 << 3)
итого mask = 14 .

Такой вот принцип формирования маски.
Дверь запили!
Ответ
#13
Цитата:а если переделать парсер от AH под AX ?
http://aionj-hungary.googlecode.com/svn/trunk/Parser

ну что никто не смотрел?

2.1 парсит отлично , а вот 2.5 бьет ошибки , ибо появились новые переменные
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу  скрипты и квесты на заказ , правки ядра  , правки даты , писать в ПМ
Ответ
#14
Код:
LIMIT_ONE = 1;
    TRADEABLE = (1 << 1);
    SELLABLE = (1 << 2);
    STORABLE _ IN _WH = (1 << 3);//storable in character warehouse
    STORABLE _ IN _ AWH = (1 << 4);//storable in account warehouse
    STORABLE _ IN _ LWH = (1 << 5);//storable in guild warehouse
    BREAKABLE = (1 << 6);
    SOUL _ BOUND = (1 << 7);
    REMOVE _ LOGOUT = (1 << 8);//remove when logout, temporary items
    NO _ ENCHANT = (1 << 9);
    CAN _ PROC_ENCHANT = (1 << 10);
    CAN _C OMPOSITE_WEAPON = (1 << 11);
    REMODELABLE = (1 << 12);//cannotchangeskin == 0
    CAN _ SPLIT = (1 << 13);
    DELETABLE = (1 << 14);//itemdroppermitted
    DYEABLE = (1 << 15);

Как я понимаю маска
15 -даёт все свойства
маска: 3814
даёт, не, не доходит)

Хм может быть по логике:
Маска: 46814

Даёт: 13, 12, 11, 10, 9, 8, 5, 4, свойства
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".
Ответ
#15
собственно как текстурки тырить?
:negodue:
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)