Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Тень Мирового дерева
#11
Gaikotsu Написал:Что с этим делать обяснять не буду - и так понятно. пусть код и не для л2ж, но сделать там можно по тому же принципу.
Код:
    // Quest "Light Fragment" - Destroyed Darkness Fragment Powder
    public void ItemHandler_13853(L2Player player, Boolean ctrl)
    {
        if (player == null)
            return;
        
        if (!canBeExtracted(13853, player))
            return;
        
        if (!player.isInZone(ZoneType.mother_tree))
        {
            player.sendMessage("Destroyed Darkness Fragment Powder можно преобразовать только в тени Mother Tree.");
            return;
        }
        
        if (ctrl)
        {
            long count = getItemCount(player, 13853);
            removeItem(player, 13853, count);
            addItem(player, 13854, count);
        }
        else
        {
            removeItem(player, 13853, 1);
            addItem(player, 13854, 1);
        }
    }

ну тень-то не действует на другие классы вот в чём трабла
Ответ
#12
я показал пример как можно сделать преобразование Destroyed Darkness Fragment Powder в очищенные фрагменты, без всяких использований скиллов и т.п. - причем здесь классы и расы персонажей? они тут вобще никаким местом не завязаны.
Ответ
#13
Gaikotsu Написал:я показал пример как можно сделать преобразование Destroyed Darkness Fragment Powder в очищенные фрагменты, без всяких использований скиллов и т.п. - причем здесь классы и расы персонажей? они тут вобще никаким местом не завязаны.

ну и куда и как это впихнуть как говорится.
Ответ
#14
ItemHandlers или что-то подобное, я хз что там в л2ж используется для навешивания хэндлеров на вещи.
ну и естесно придется местами переписать, т.к. не все из классов и методов в них могут совпадать с тем что имеется в фениксе.
Ответ
#15
extractable_items.csv
extractable.csv

у меня вот этих файлах распаковка всяких вещей
Ответ
#16
а причем здесь эти файлы?
ищи у себя java-классы в датапаке, в которых вешаются хэндлеры на вещи и по их подобию и сделай свой класс (или метод, если есть общий класс хэндлеров для разных предметов) с преобразованием Destroyed Darkness Fragment Powder в очищенные фрагменты.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)