05-12-2011, 06:49 PM
Добрый день, есть следующий вопрос: пишу парсер НПС из файлов оффсервера и есть небольшая загвоздка, не все параметры мне понятны. Кто может подскажите что за что отвечает.
Вот данные из файла ПТС для НПС:
Вот данные из файла ПТС для НПС:
PHP код:
<?php
npc_begin warrior 20001 [gremlin] category={} level=1 exp=0 ex_crt_effect=0 unique=0 s_npc_prop_hp_rate=1
race=fairy sex=male skill_list={} slot_chest=[] slot_rhand=[] slot_lhand=[] collision_radius={10;10}
collision_height={15;15} hit_time_factor=0.37 hit_time_factor_skill=-1 ground_high={50;0;0}
ground_low={20;0;0} str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=20 org_hp=39.74519 org_hp_regen=2 org_mp=40
org_mp_regen=0.9 base_attack_type=sword base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30
base_physical_attack=8.47458 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0
base_magic_attack=5.78704 base_defend=44.44444 base_magic_defend=29.5916164000214 base_attribute_attack={none;0}
base_attribute_defend={20;20;53;20;20;20;0} physical_avoid_modify=0 shield_defense_rate=0 shield_defense=0
safe_height=100 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 clan={} ignore_clan_list={} clan_help_range=300 undying=0
can_be_attacked=1 corpse_time=7 no_sleep_mode=0 agro_range=1000 passable_door=0 can_move=1 flying=0
has_summoner=0 targetable=1 show_name_tag=1 npc_ai={[gremlin];{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=0};{[MoveAroundSocial2]=0}}
event_flag={0} unsowing=0 private_respawn_log=0 acquire_exp_rate=29.39 acquire_sp=2 acquire_rp=0
corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={} ex_item_drop_list={}
fake_class_id=-1 npc_end
Вот список соответствий, знаками вопроса выделено то что я не знаю откуда брать:
PHP код:
<?php
ordinal -> ???????????
id -> 20001
name -> npc_ai
title -> пусто, значение null
class -> ???????????
collision_radius -> collision_radius
collision_height -> collision_height
level -> level
sex -> sex
type -> ???????????
ai_type -> npc_ai
attackrange -> base_attack_range
hp -> org_hp
base_hp_regen -> org_hp_regen
mp -> org_mp
base_mp_regen -> org_mp_regen
str -> str
con -> con
dex -> dex
int -> int
wit -> wit
men -> men
exp -> exp
sp -> acquire_sp
patk -> base_physical_attack
pdef -> base_defend
matk -> base_magic_attack
mdef -> base_magic_defend
atkspd -> base_attack_speed
aggro -> ???????????
matkspd -> ???????????
rhand -> slot_rhand
lhand -> slot_lhand
armor -> ???????????
walkspd -> ???????????
runspd -> ???????????
faction_id -> ???????????
faction_range -> ???????????
displayId -> ???????????
shield_defense_rate -> shield_defense_rate
shield_defense -> shield_defense
corpse_time -> corpse_time
base_rand_dam -> base_rand_dam
base_critical -> base_critical
physical_hit_modify -> physical_hit_modify
base_reuse_delay -> base_reuse_delay
physical_avoid_modify -> physical_avoid_modify
hit_time_factor -> hit_time_factor
isDropHerbs -> ???????????
shots -> (if (soulshot_count=1 spiritshot_count=0) then shot=SOUL, if (soulshot_count=0 spiritshot_count=0) then shot=SPIRIT, if (soulshot_count=1 spiritshot_count=1) then shot=SOUL_SPIRIT else shot=NONE)
map_flag -> ???????????
boss_flag -> ???????????