Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ON_ACTION_TIME
#1
М... никто не знает чем этот эффект
Код:
<effect name="ChanceSkillTrigger" time="5" noicon="1" val="0" triggeredId="2006" triggeredLevel="#level" chanceType="ON_ACTION_TIME" />
отличается от этого, если 1 срабатывает через 5 сек к примеру а второй как кончится эффект тоесть то же через 5 сек
Код:
<effect name="ChanceSkillTrigger" time="5" noicon="1" val="0" triggeredId="2006" triggeredLevel="#level" chanceType="ON_EXIT" />

Как я понимаю ON_ACTION_TIME можно сделать с несколькими каунтами, например раз в 5 сек в течении 20 сек он кастует баф к примеру... в ла2 я аналогов не нашёл хоть в ядре л2опена прописано... мб кто сталкивался?
[Изображение: master.gif]
Ответ
#2
переведите на русский: ON_ACTION_TIME, ON_EXIT и все станет понятно
Ответ
#3
ON_ACTION_TIME - Эффект триггера начинается сразу при его срабатывании и действует все время, пока длится эффект
ON_EXIT - Эффект триггера включается по завершении текущего
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)