08-28-2011, 12:29 AM (Сообщение последний раз редактировалось: 08-28-2011, 12:54 AM Archiel.)
Если делать через клиент, то возьми любые дуалы, скопируй их строчку из Weapongrp.dat, вставь её в строку со своим ID, потом в строке поменяй поля с моделями и текстурами мечей, на модели и текстуру арканы. Вот тебе и дуалы.
Добавлено через 25 минут
Да, не стоит забывать, что я написал только про отображение оружия. Понятно, что надо добавить строчку в описание в Itemname-e.dat, в sql добавить строку с предметом, если сборка этого требует, и в xml вписать параметры оружия нового.
Да какая разница какие хроники, если в клиенте надо поменять шкурку и модель одного предмета на другой.
Берёте любые дуалы, берёте арку. Из арки копируете ячейки, где описывается модель и текстура, а потом их вставляете в строку дуалов, в оба меча. Не важно какие хроники, важно понять принцип.
Скиньте сюда строку любых дуалов, всё равно каких, я скажу что надо поменять.