Сообщений: 6
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
1
Короче проблема такая: есть сборка со вшитым в ядро дневным закеном. Сделано кривовато, решил подправить. Поправил класс, в еклипсе скомпилировал сборку. Все без ошибок и без предупреждений. Залил обновленное ядро в папку сервера, при запуске в логе показало изменение кеша... Вобщем когда запустил сборку - инстанс остался тем же. Ниодно изменение неподействовало. Думал может че не так залил или скомпилил... Начал копать. Короче это продолжалось долго и нудно (весь день ) пока я решил вообще удалить этот класс. Удалил, скомпилировал, залил на сервер и... Его ведь вообще не должно быть! А он снова есть и все тот же кривой! Пересмотрел ДП (думал может где-то квестом прописан или хз) - там только АИ обычного закена. Да и скрипт совсем не тот... Кто что думает по этому поводу?
Сообщений: 831
Тем: 125
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
404
чувак полюбому какой то скрипт за это отвечает, ты же не хочешь сказать что твой компьютер стал обладать интелектом) кто ищет, тот всегда найдет
Сообщений: 30
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2011
den01101 Написал:Короче проблема такая: есть сборка со вшитым в ядро дневным закеном. Сделано кривовато, решил подправить. Поправил класс, в еклипсе скомпилировал сборку. Все без ошибок и без предупреждений. Залил обновленное ядро в папку сервера, при запуске в логе показало изменение кеша... Вобщем когда запустил сборку - инстанс остался тем же. Ниодно изменение неподействовало. Думал может че не так залил или скомпилил... Начал копать. Короче это продолжалось долго и нудно (весь день ) пока я решил вообще удалить этот класс. Удалил, скомпилировал, залил на сервер и... Его ведь вообще не должно быть! А он снова есть и все тот же кривой! Пересмотрел ДП (думал может где-то квестом прописан или хз) - там только АИ обычного закена. Да и скрипт совсем не тот... Кто что думает по этому поводу?
Очисти cachedir от файлов
gameserver\libs\cachedir\