09-22-2011, 12:35 PM
Пожалуйста помогите оптимизировать гейм сервер под онлайн 1000+
#!/bin/bash
err=1
until [ $err == 0 ];
do
[ -f log/java0.log.0 ] && mv log/java0.log.0 "log/old/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_java.log"
[ -f log/stdout.log ] && mv log/stdout.log "log/old/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_stdout.log"
[ -f log/chat.log ] && mv log/chat.log "log/old/`date +%Y-%m-%d_%H:%M:%S`-chat.log"
java -server -Dfile.encoding=UTF- -Xms4g -Xmx6g -Xmn4028m -Xss512k -XXermSize=128m -XX:MaxPermSize=768m -XXarallelGCThreads=2 -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:+CMSIncrementalPacing -XX:CMSIncrementalDutyCycleMin=0 -XX:CMSIncrementalDutyCycle=10 -XX:+CMSParallelRemarkEnabled -XX:SurvivorRatio=8 -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:MaxTenuringThreshold=31 -XX:+AggressiveOpts -XX:+PrintGCDetails -XX:+PrintGCTimeStamps -Xloggc:gc.txt -cp :lib/*:l2jlionna.jar l2jlionna.gameserver.GameServer > log/stdout.log 2>&1
err=$?
sleep 10
done
на системной машине всего 16 гиг оперативы, мне нужно где-то 8-12 гиг выделить на гейм!
#!/bin/bash
err=1
until [ $err == 0 ];
do
[ -f log/java0.log.0 ] && mv log/java0.log.0 "log/old/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_java.log"
[ -f log/stdout.log ] && mv log/stdout.log "log/old/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_stdout.log"
[ -f log/chat.log ] && mv log/chat.log "log/old/`date +%Y-%m-%d_%H:%M:%S`-chat.log"
java -server -Dfile.encoding=UTF- -Xms4g -Xmx6g -Xmn4028m -Xss512k -XXermSize=128m -XX:MaxPermSize=768m -XXarallelGCThreads=2 -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:+CMSIncrementalPacing -XX:CMSIncrementalDutyCycleMin=0 -XX:CMSIncrementalDutyCycle=10 -XX:+CMSParallelRemarkEnabled -XX:SurvivorRatio=8 -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:MaxTenuringThreshold=31 -XX:+AggressiveOpts -XX:+PrintGCDetails -XX:+PrintGCTimeStamps -Xloggc:gc.txt -cp :lib/*:l2jlionna.jar l2jlionna.gameserver.GameServer > log/stdout.log 2>&1
err=$?
sleep 10
done
на системной машине всего 16 гиг оперативы, мне нужно где-то 8-12 гиг выделить на гейм!