Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Steal Divinity, Cancell
#1
Хотелось бы узнать, как реализовать Steal Divinity и Cancell только на олимпиаде, или чтобы снимали только селфы.
Ответ
#2
исходники есть?)
Ответ
#3
Нету. (10 симв)
Ответ
#4
Делал такое и без исходников, чтобы работали тока на олимпе.
Код:
<cond msg="Olympiad use only !!!">
    <player olympiad="True" />
</cond>
Это в файлике .xml ищешь нужный скилл и дописываешь ему. EmuRT не пользовался, но думаю не сильно от лыжи отличается.
Ответ
#5
Хм, попробую. Спасибо.

Добавлено через 1 минуту
Не могли бы вы скинуть свой код стила? Для сравнения.
Цитата:<skill id="1440" levels="5" name="Steal Divinity">
<table name="#mpConsume"> 50 55 60 64 67 </table>
<table name="#power"> 3 4 5 6 7 </table>
<table name="#magicLvl"> 55 60 64 68 72 </table>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="reuseDelay" val="15000"/>
<set name="hitTime" val="1200"/>
<set name="isDebuff" val="true"/>
<set name="skillType" val="STEAL_BUFF"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="effectRange" val="1100"/>
</skill>

Добавлено через 7 минут
И ещё вопрос: как можно реализовать слёт эффекта стана при крит. ударе?
Ответ
#6
Мой Steal Divinity
Скилл не по офу сразу говорю, не обращайте внимания ) .

А вот насчет сбития стана я б тоже хотел от кого-нибудь услышать ответ, а то жалуется народ что стан по 20 сек висит и не сбивается почти.
Ответ
#7
Ок, а как бы так отредить рефлект ДА, он 100% дмг отражает с шансом 40%.
Цитата:<skill id="439" levels="1" name="Shield of Revenge">
<set name="magicLvl" val="79"/>
<set name="mpConsume" val="35"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="reuseDelay" val="150000"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="300" val="0">
<add order="0x40" stat="vengeancePdam" val="40"/>
</effect>
</for>
</skill>
Ответ
#8
Могу ошибаться, но это в исходах в файле Formulas.java строчка if (venganceChance > Rnd.get(100)) .
Ответ
#9
Всё, спасибо
Ответ
#10
напиши про сбитие стана что сделал )
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)