Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
forum on subdomain
ищу мануальчик как настроить форум на субдомен
есть домен: адрес.ру. , хочу форум вот тут: forum.адрес.ру
гугл обрыл , там бред все советуют юкоз , но мне интересен сам процесс(многие понимают меня)))Smile
Ответ
на хостингах в панеле управления чаще всего есть кнопочка/функция добавления поддоменов..
Ответ
Многие не понимают вас, ибо процесс создания форума на субдомене, аналогичен созданию сайт в доменной зоне. Панель ISP решит все ваши проблемы.
Ответ
мой хостинг ето старенький комп на ubuntu возле меня стоит)) там нету панели управления! , щас поищу по совету нотспеца)
Ответ
НотСпек) Вам нужно создать вирт хост аналогичный основному домену и прописать его в конфиг.
Ответ
так все таки стоит искать панельку?? я новичок в этих серверострояениях , думаю мне с ней легче будет??

Добавлено через 16 минут
и есть ли бесплатные удобные панели со многими настройками?? платить даже 3$ /мес нет возможности!!
Ответ
Xendox Написал:так все таки стоит искать панельку?? я новичок в этих серверострояениях , думаю мне с ней легче будет??

Добавлено через 16 минут
и есть ли бесплатные удобные панели со многими настройками?? платить даже 3$ /мес нет возможности!!

Стоит конечно. Например, ispconfig 3 - бесплатная. (ispconfig.org)
mini-server.ru - здесь можно найти неплохие мануалы на русском по настройке серверов ( на ubuntu, debian в том числе) с использованием той же ispconfig 3.
Ответ
exceeder Написал:Стоит конечно. Например, ispconfig 3 - бесплатная. (ispconfig.org)
mini-server.ru - здесь можно найти неплохие мануалы на русском по настройке серверов ( на ubuntu, debian в том числе) с использованием той же ispconfig 3.

спасибоSmileSmile
Ответ

Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  IP BOARD 3.0.2 FORUM classDB.php idbers 1 1,542 11-29-2012, 10:34 PM
Последний пост: NotSpecified
  STRESS WEB + FORUM MyImmortal 10 6,676 09-24-2012, 04:08 PM