Сообщений: 55
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
-7
подскажите пожалуйста, сборка la2base, вообщем когда зажимаешь любой скил\банку цп\хп,все что имеет откат сразу начинает жутко лагать,например зажав скил "аура флэш" на 3-4 секунды мы имеем секунд 5 полнейших лагов. Видимо это связано с передачей пакетов они выстраиваются в очередь и отсюда лаги... куда копать?
Сообщений: 3
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2018
Репутация:
0
Такая же проблема. Прошу помощи с решением! Сервер стойт на VPS вот конфиг:
Xeon E5-2697 v2 2.70 GHz Turbo 3.5 GHz
3 GB RAM
60 GB HDD
LAN 100/100 Mb/s
Пинг до сервера 80-90 мс. Если просто бегать тыкать гм шопы и прочее все летает, а вот если зажать Aura Flare на НПС, начинает жудко лагать и оттормаживается топом секунд 5-10. Куда копать в какие настройки?
Сообщений: 3
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2018
Репутация:
0
Вчера поставил сборку от l2code и таких проблем нет. Значит были правы что дело в сборке.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Может хватит юзать копрофильные сборки? Хочешь убогий интерлюд? Бери люцеру.
Сообщений: 273
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
2,953
На дворе 2018. Я думаю, ничего не изменилось.:redlol:
Кстати, эта дырка есть и сейчас, только сейчас добавилось немного гемора с шифрацией.
Ну это для тех, кто использует клиент-защиту-сервера (<матное слово> ну <матное слово>).
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
Скорее всего там при каждом юзе скиллов шлется SkillCoolTime, чем грешат некторые сборки, а этот пакет немаленький + дергает в клиенте обновление всех скиллов находящихся в реюзе.
Тогда как для нормального информирования о реюзе, клиенту хватит и чисто инфы о реюзе скастовыанного скилла, т.е. инфы из пакета MagicSkillUse. А SkillCoolTime стоит слать только в особых случаях, типа входа в игру, смены сабы, эквипа вещей со скиллами находящимися в реюзе и т.п.