02-14-2012, 01:28 PM
Подскажите критину, почему мп жрется именно в еденицах? почему не в %, где происходит процесс её высчитывания. Я облазил формулы но там вообще ничего нет про mpConsume, где она прячется?
И еще вопрос:
(skill.getLethalChance1() > 0 && Rnd.get(1000) < calcLethal(activeChar, target, skill.getLethalChance1()))
1000 - это 100% так? тогда как она преобразуется в 100% при создании скила в .xml
Ведь если прописать там Lethal2 val="100", то это 100%
Мне бы было глубоко по*уй, но у шанса критической атаки 1000 = 100%
и чтобы он был 100% нужно писать именно 1000 а не 100.
У летала надо писать 100 у шанса крита 1000, когда у убоих стоит rnd(1000) >.<! Бошка уже трещит =D
Если не трудно, будьте добры объясните.
И еще вопрос:
(skill.getLethalChance1() > 0 && Rnd.get(1000) < calcLethal(activeChar, target, skill.getLethalChance1()))
1000 - это 100% так? тогда как она преобразуется в 100% при создании скила в .xml
Ведь если прописать там Lethal2 val="100", то это 100%
Мне бы было глубоко по*уй, но у шанса критической атаки 1000 = 100%
и чтобы он был 100% нужно писать именно 1000 а не 100.
У летала надо писать 100 у шанса крита 1000, когда у убоих стоит rnd(1000) >.<! Бошка уже трещит =D
Если не трудно, будьте добры объясните.