Сообщений: 242
Тем: 62
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
34
Доброго времени суток . Возникла такая проблемма - при заливке новых вещей на сервер ( не обязательно армора/оружия ) всё проходит гладко ; в частности sql запрос и т.д. . Замечал подобную проблемму только на сборках Interlude .
Суть самой проблеммы - при псоздании "установленного" айтема в чате прописывается , что всё прекрасно добавленно ( хотя , я так понял , при любом ид в Interlude так будет писать ) , открываешь инвенарь - там пусто . Смотрим в серверное окно - "Invalid IremId requsted" .
Надеюсь на дельные советы .
P.s. Сборка L2jX .
Сообщений: 1,883
Тем: 53
Зарегистрирован: Feb 2011
Наверное не до конца прописали в базу информацию об айтеме.
(не знаток ИЛ сборок но с перевода будет "не верный затребованный айтем, от туда и домыслы)
Сообщений: 242
Тем: 62
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
34
Уже пробовал перезагрузку как вещей , так и остальных составляющих . В добавок сам север несколько раз перезагружался . Итог один : "Invalid IremId requsted" .
Незнаю , может за долгое время отступа от работы уже и забыл , как что делается ... Но вот ход моей работы :
Заливаю sql файл ( если с ошибками , делаю в ручную ).
Закидываю необходимые файлы в "data" .
Перезагружаю sql таблицы и вещи ( сервер ) .
System не трогаю , т.к. отсутствие вещей в itemname-e и armorgrp/weapongrp/... вроде не влияют на работу сервера .
Единственное что - возникает парочка вопросов :
В Interlude ID влияет ли ID вещей ( если , конечно , не повторяются ) ?
Влияют ли названия XML файлов или месторасположение их содержимого ( добавление их к уже имеющимся ) ?
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
нсколько помню, во времена интерлюда еще был какой-то лимит на максимальный ид предмета
но вот распространялся ли он на сам клиент или этим страдал только сервер - увы не помню.