03-06-2012, 09:19 PM
Dubstep Написал:Пин отзовись, сделай мини туториал,ты знаешьOo
Ну я как делал (на эпилоге)
1. Копипастил lineageeffect.u, lineageskilleffect.u.
2. Перепаковывал lineageeffectsstaticmeshes2.usx, т.к. с годовским эпилог критовал и там много новых мешей было. Нужно и 1-ый пак переделать, но там не очень много новых мешей.
Это почти все годовские анимации, но с глюками (анимация остается)
Исправляем глюки с помощью любого HexEditor'a заменой отдельных анимации в lineageeffect.u (то есть начальных, "в полёте", конечных) или полностью в lineageskilleffect.u. Лень объяснять как именно, надеюсь разберетесь.
Вообщем геморный, нудный способ, но других не знаю.
зы. А, ну да, id берется из годовского датника