Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Next Target
#1
Здравствуйте,Кто знаем в каком файле правится Next Target Сборка Vorondev или тот же шайтан Epilogue зарание спасибо.
Ответ
#2
bezumni Написал:Здравствуйте,Кто знаем в каком файле правится Next Target Сборка Vorondev или тот же шайтан Epilogue зарание спасибо.

Engine.dll :redlol:
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#3
IOException Написал:проблема сборок овера :-)
ошибаетесь, это с феникса тянется
Ответ
#4
На фениксах: RequestActionUse.java
Если верно помню.

<action id="7" type="player_next_target"/>
Ответ
#5
iqman Написал:На фениксах: RequestActionUse.java
Если верно помню.

<action id="7" type="player_next_target"/>

нуну удачи:redlol:
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#6
offtop
Ответ
#7
начиная хз с какой хроники сервер уже не обрабатывает данную команду (ему даже ничего не присылается при юзании этой команды) - все делает сам клиент, основываясь на так сказать отношениях игрока ко всем окружающим его объектам, а отношения эти шлются в пакете RelationChanged.
пакет этот шлется обычно когда объект входит/выходит из зон, телепортируется и т.п.

потому и к примеру на олли не работает нексттаргет, т.к. отношения рассылаются в момент прилета игроков на бой, а в этот момент еще невозможно бить друг-друга.
так что на олли к примеру работа нексттаргета лечится банально - участникам еще раз рассылается RelationChanged после начала боя.
Ответ
#8
почитай сообщения, вам бы поправить это вместе. Ибо это как пазл. Вы имеете разные части пазла - вам бы их скласть.
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#9
Проще вообще удалить исходники и юзать компил.
Ответ
#10
IOException Написал:Эм... Неудачный намёк на тупость. Как бы в тех же л2 скрипс эта проблема решена только частично, и то с моей наводки. А у меня исправлена полностью. Вопросы?..
Намек прямо в точку, если идти по легкому пути, на перекор качеству - либо кривые руки, либо лень. И то и то - плохое качество.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  overword ивент TvT определение target Daniel 4 1,671 08-03-2015, 09:01 AM
Последний пост: Gaikotsu
  Расчет дистанции activeChar - target finfan 2 1,464 01-15-2013, 06:54 AM
Последний пост: finfan
  Unrecognized <target> condition... finfan 5 1,556 05-19-2012, 05:48 PM
Последний пост: finfan

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)