Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
требуется конвертер из фиг знает каких утх в утх л2
например имеем л2 H5 и утх т_16_10.utх
нужно конвертировать етот утх чтоб его понимал л2 Интерлуде клиент
Сообщений: 374
Тем: 12
Зарегистрирован: Sep 2009
Репутация:
1,942
Ага это жестоко перебирать текстуры с 0.
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
даже Т_17_13
который типа пустой квадратик весом 129кб
немогу осилить
пытался делать из другого пустого квадратика с Ц6, Т_17_12
но типа ненайден конец файла - незагружает
Сообщений: 374
Тем: 12
Зарегистрирован: Sep 2009
Репутация:
1,942
Печально, но это жестокая реальность
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
Ручками собираем пак, из еффектов шейдеров и блендов...
Сообщений: 106
Тем: 11
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
55
Что сложного-то?
Umodel распаковываем utx, получаем тгашки, шейдеры и т.д.
В UnrealEd собираем это всё в utx
Через l2endec кодируем.
Всё.
p.s. я кажется понял. При переносе утх с поздних хроник модели криво ложатся. Это уже надо в максе ukx делать через psk.