Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ConfirmDlg
#1
к примеру
Код:
ConfirmDlg dlg = new ConfirmDlg(614); //новый обьект класса
        dlg.addString(activeChar.getName() + " asking you to engage. Do you want to start a new relationship?"); //сообщение адресованное клиенту
        ptarget.sendPacket(dlg); //отсылаем
Хроники Interlude l2jfrozen.
Класс
Код:
public class ConfirmDlg extends L2GameServerPacket
Не могу понять как обрабатывать нажатие "ОК" и "Cancel" в клиенте. Тоесть сообщение в клиент персонажу идет, а как в данном коде обработать нажатия не могу понять. Может через пакеты?
Ответ
#2
Еще перед этим идет что-то такое:

Код:
ask(new ConfirmDlg(SystemMsg.S1, 30000).addString(text), new ScriptAnswerListener(this, scriptName, args));

    public void ask(ConfirmDlg dlg, OnAnswerListener listener)
    {
        if(_askDialog != null)
            return;
        int rnd = Rnd.nextInt();
        _askDialog = new ImmutablePair<Integer, OnAnswerListener>(rnd, listener);
        dlg.setRequestId(rnd);
        sendPacket(dlg);
    }

Ну тут как бы понятно все.

А ConfirmDlg -> это уже обработка ответа ; отсылку я вас показал.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)