Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Антарас
#31
Как мы видим, писал его весто. Весто в студию!

Автор где твои фиксы? Чтобы найти ошибку ее нужно сделать.
Ответ
#32
Да нету тут моих фиксов)))
Яж разбираюсь походу дела))
Пока не выходит) вот и спрашиваю дальше)
Ответ
#33
srkzm
Ответ
#34
Kos-Master Написал:
srkzm

Спасибо конечно) Но это не то что в задаче поставлено)
Код:
public static void enterTheLair(Player Partyleader)
    {
        if(Partyleader == null)
        {
            return;
        }

        if(Partyleader.getParty() == null || !Partyleader.getParty())
        {
            Partyleader.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_ENTER_BECAUSE_YOU_ARE_NOT_IN_A_CURRENT_PARTY);
            return;
        }
        
        if(Party.getMemberCount() > 8)
        {
            ccleader.sendMessage("The maximum of 8 players can invade the Antharas Nest");
            return;
        }
        if(_state.getState() != EpicBossState.State.NOTSPAWN)
        {
            Partyleader.sendMessage("Antharas is still reborning. You cannot invade the nest now");
            return;
        }
        if(_entryLocked || _state.getState() == EpicBossState.State.ALIVE)
        {
            Partyleader.sendMessage("Antharas has already been reborned and is being attacked. The entrance is sealed.");
            return;
        }
        // checking every member of CC for the proper conditions

        for(Player p : Party)
        {
            if(p.isDead() || p.isFlying() || p.isCursedWeaponEquipped() || p.getInventory().getCountOf(PORTAL_STONE) < 1 || !p.isInRange(Partyleader, 500))
            {
                Partyleader.sendMessage("Party member " + p.getName() + " doesn't meet the requirements to enter the nest");
                return;
            }
        }

        for(Player p : Party)
        {
            p.teleToLocation(TELEPORT_POSITION);
        }
        setAntharasSpawnTask();
    }

    @Override
    public void onLoad()
    {
        init();
    }

    @Override
    public void onReload()
    {
        sleep();
    }

    @Override
    public void onShutdown()
    {
    }
}
попробовал переписать чтоб проверяло наличие пати...
Пишет ошибку :
Код:
[21:09:49] ERROR D:\Server\gameserver\data\scripts\bosses\AntharasManager.java:4
66,40: The operator ! is undefined for the argument type(s) l2p.gameserver.model
.Party
[21:09:49] ERROR D:\Server\gameserver\data\scripts\bosses\AntharasManager.java:4
68,31: YOU_CANNOT_ENTER_BECAUSE_YOU_ARE_NOT_IN_A_CURRENT_PARTY cannot be resolve
d or is not a field
[21:09:49] ERROR D:\Server\gameserver\data\scripts\bosses\AntharasManager.java:4
72,6: Party cannot be resolved
[21:09:49] ERROR D:\Server\gameserver\data\scripts\bosses\AntharasManager.java:4
74,4: ccleader cannot be resolved
[21:09:49] ERROR D:\Server\gameserver\data\scripts\bosses\AntharasManager.java:4
89,18: Party cannot be resolved to a variable
[21:09:49] ERROR D:\Server\gameserver\data\scripts\bosses\AntharasManager.java:4
98,18: Party cannot be resolved to a variable
[21:09:59] ERROR Scripts: Failed loading scripts!

Server terminated ...

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


Посмотрел на ошибку... понял в чём дело.. В классе 2p.gameserver.model
.Party нету параметра partyleader... Как ещё можн описать)) по легче желательно))
Ответ
#35
Зато есть метод, который возвращает является ли персонаж Плом. (зы предполагаю, как на фениксах, ибо овер толком не ковырял).
Ответ
#36
getParty().getPartyLeader() не? Smile
Вообщем мне делать было нечего..
Код:
public static void enterTheLair(Player player)
    {
        if(player == null) // Игрок который вызывает метод не найден.
        {
            return;
        }
        if(player.getParty() == null) // || !Partyleader.getParty()) - чё за бред после "//" Я хз :D
        {
            player.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_ENTER_BECAUSE_YOU_ARE_NOT_IN_A_CURRENT_PARTY);
            return;
        }
        if(!player.getParty().isLeader()) // проверка на лидера парти
        {
            player.sendMessage("You not leader of party");
            return;
        }
        if(player.getParty().getMemberCount() > 8) // Не совсем понятно, тут у вас если больше 8 человек, то не пустит :)
        {
            player.sendMessage("The maximum of 8 players can invade the Antharas Nest");
            return;
        }
        if(_state.getState() != EpicBossState.State.NOTSPAWN) //Тут проверка стейта
        {
            player.sendMessage("Antharas is still reborning. You cannot invade the nest now");
            return;
        }
        if(_entryLocked || _state.getState() == EpicBossState.State.ALIVE) //Тоже проверка
        {
            player.sendMessage("Antharas has already been reborned and is being attacked. The entrance is sealed.");
            return;
        }
        // checking every member of CC for the proper conditions

        for(Player p : Party)
        {
            if(p.isDead() || p.isFlying() || p.isCursedWeaponEquipped() || p.getInventory().getCountOf(PORTAL_STONE) < 1 || !p.isInRange(player, 500))
            {
                player.sendMessage("Party member " + p.getName() + " doesn't meet the requirements to enter the nest");
                return;
            }
        }

        for(Player p : Party)
        {
            p.teleToLocation(TELEPORT_POSITION);
        }
        setAntharasSpawnTask();
    }

    @Override
    public void onLoad()
    {
        init();
    }

    @Override
    public void onReload()
    {
        sleep();
    }

    @Override
    public void onShutdown()
    {
    }
}
Не проверял на работоспособность\компил. Т.к. исходы "неизвестной" команды не использую Smile
open-team.ru
Ответ
#37
Вы что ява-классы дп пишете в блокноте?
Ответ
#38
Visor Написал:Вы что ява-классы дп пишете в блокноте?

А, что здесь такого?
И почему ДП?:redlol:
Мы там весь код пишем:redlol:
И поверьте, это никак не влияет на качество нашей работы.
Нам так удобней.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#39
Visor Написал:Вы что ява-классы дп пишете в блокноте?

Открыть спойлер
Ответ
#40
Drizzy Написал:getParty().getPartyLeader() не? Smile
Вообщем мне делать было нечего..
Код:
public static void enterTheLair(Player player)
    {
        if(player == null) // Игрок который вызывает метод не найден.
        {
            return;
        }
        if(player.getParty() == null) // || !Partyleader.getParty()) - чё за бред после "//" Я хз :D
        {
            player.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_ENTER_BECAUSE_YOU_ARE_NOT_IN_A_CURRENT_PARTY);
            return;
        }
        if(!player.getParty().isLeader()) // проверка на лидера парти
        {
            player.sendMessage("You not leader of party");
            return;
        }
        if(player.getParty().getMemberCount() > 8) // Не совсем понятно, тут у вас если больше 8 человек, то не пустит :)
        {
            player.sendMessage("The maximum of 8 players can invade the Antharas Nest");
            return;
        }
        if(_state.getState() != EpicBossState.State.NOTSPAWN) //Тут проверка стейта
        {
            player.sendMessage("Antharas is still reborning. You cannot invade the nest now");
            return;
        }
        if(_entryLocked || _state.getState() == EpicBossState.State.ALIVE) //Тоже проверка
        {
            player.sendMessage("Antharas has already been reborned and is being attacked. The entrance is sealed.");
            return;
        }
        // checking every member of CC for the proper conditions

        for(Player p : Party)
        {
            if(p.isDead() || p.isFlying() || p.isCursedWeaponEquipped() || p.getInventory().getCountOf(PORTAL_STONE) < 1 || !p.isInRange(player, 500))
            {
                player.sendMessage("Party member " + p.getName() + " doesn't meet the requirements to enter the nest");
                return;
            }
        }

        for(Player p : Party)
        {
            p.teleToLocation(TELEPORT_POSITION);
        }
        setAntharasSpawnTask();
    }

    @Override
    public void onLoad()
    {
        init();
    }

    @Override
    public void onReload()
    {
        sleep();
    }

    @Override
    public void onShutdown()
    {
    }
}
Не проверял на работоспособность\компил. Т.к. исходы "неизвестной" команды не использую Smile

Нууу... в общем тоже не катируется) но проблему решил проще)
Минимального значение на вход же нету, а цц фиг с ним) 2 компа по 2 окна и вперёд)
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Антарас и стан крит [STIGMATED] 1 2,041 05-29-2010, 10:01 AM
Последний пост: Ultimate

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)