Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Нубл
#1
Создал я банку, дал ему эффект нубла, но вот хочу сделать так, пока весит банка ну допустим 1 час, то при смерти она не спадает и другие бафы тоже сохраняются, как это реализовать?
Ответ
#2
Создать похожий эффект.
Аналог у вас имеется PhoenixBlessing
Ответ
#3
ты недопонял - тс походу хочет чтобы при смерти этот бафф не пропал.
а Soul of Phoenix или Blessing of Nobless сохраняет другие баффы при смерти, но после срабатывания сам исчезает.

как вариант, если есть исходники ядра, добавить новый параметр для скиллов - что-то с названием типа saveAfterDie, и проверять в методе, в котором снимаются скиллы при смерти его наличие у этих скиллов и при обнаружении - не снимать эффекты данного скилла.
Ответ
#4
Gaikotsu Написал:ты недопонял - тс походу хочет чтобы при смерти этот бафф не пропал.
а Soul of Phoenix или Blessing of Nobless сохраняет другие баффы при смерти, но после срабатывания сам исчезает.

как вариант, если есть исходники ядра, добавить новый параметр для скиллов - что-то с названием типа saveAfterDie, и проверять в методе, в котором снимаются скиллы при смерти его наличие у этих скиллов и при обнаружении - не снимать эффекты данного скилла.

Спасибо, попробую.
Ответ
#5
Gaikotsu Написал:ты недопонял - тс походу хочет чтобы при смерти этот бафф не пропал.
а Soul of Phoenix или Blessing of Nobless сохраняет другие баффы при смерти, но после срабатывания сам исчезает.

как вариант, если есть исходники ядра, добавить новый параметр для скиллов - что-то с названием типа saveAfterDie, и проверять в методе, в котором снимаются скиллы при смерти его наличие у этих скиллов и при обнаружении - не снимать эффекты данного скилла.

Я сделал поправочку в L2Character doDie методе. Поправочка была уже с нвоым эффектом и была очень схожа с этим.

Код:
        if(this instanceof L2PlayableInstance && ((L2PlayableInstance) this).isPhoenixBlessed())
        {
            if(((L2PlayableInstance) this).isNoblesseBlessed())
            {
                ((L2PlayableInstance) this).stopNoblesseBlessing(null);
            }
            if(((L2PlayableInstance) this).getCharmOfLuck())
            {
                ((L2PlayableInstance) this).stopCharmOfLuck(null);
            }
        }
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Укороченный Квест На Нубл Saintly 3 3,961 10-06-2013, 01:10 PM
Последний пост: Saintly

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)