08-21-2012, 08:00 PM
Как то натнулся на такое описание. (теме уже года 2 кстати)
Кто то что то понимает или автор перешел на тяжелый допинг?:redlol:
как я понимаю тут наполовину описание Территориальных воин а на половину голлюцинации
Поместье, которым владеет клан, является своего рода канцелярией для окружающих земель и деревень. Это позволяет достичь взаимной экономической выгоды посредством расширения сотрудничества с игроками.
Поместья могут находиться на территории, относящейся к замку или форту, а также могут находиться в нейтральных землях. Всего существует 9 поместий. Расположение: Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден, Иннадрил, Руна, Годдарт, Шутгард.
При смене владельца замка, владелец поместья не меняется.
Для получения информации о состоянии поместий нужно пройти: мини-карта -> World Informatiоn -> Estate
Владельцем поместья автоматически назначается клан, победивший в осаде.
Владелец назначается при выполнении следующих условий:
Клан записан у NPC "Estate Manager". Нужно выполнить квест у "Estate Manager" и заплатить земельный налог.
Клан записан у NPC "Mercenary Captain". За каждым членом клана закрепляется наемник, который полностью контролируется игроком.
Количество и качество наемников зависит от успеха в прохождении квеста. В поместьях можно купить различные вспомогательные расходные айтемы.
Обладание поместьем зависит от состояния замка, что представлено квестом "Grade of Estate", который доступен у NPC "Grand Chamberlain" в каждом замке, и соответствует успехам в этом квесте.
Со всеми соотносящимися фортами (за исключением приграничных) не должно быть никаких соглашений или должен быть договор (соглашение).
Квест "Grade of Estate" должен быть выполнен.
Квест должен быть выполнен за 2 часа до начала осады.
Сразу после захвата происходят изменения:
Получение 11го уровня клана - при соответствии условиям.
Автоматическое назначение владельца поместья на основании данных регистрации.
Максимальное количество манорных семян для покупки/продажи увеличивается на 10%.
Изменения аннулируются при наступлении следующих условий:
Клан, владеющий поместьем, распущен.
В результате осады изменился собственник замка.
Обладание поместьем отменяется, если произошла инициализация всех без исключения функций
Начало
Двухнедельный цикл осад совпадает с циклом осад замков. Осады проводятся по субботам с 20.00 до 22.00 по серверному времени.
После осады
Сразу после окончания осады поместья автоматически переводятся в состояние ожидания до завершения осады соответствующего замка вне зависимости от времени этой осады. Это объявляется сразу после окончания осады.
Регистрация участия
Для участия в осаде необходимо зарегистрироваться у NPC "Mercenary Captain".
До начала осады наемники должны быть распределены между членами клана.
При регистрации клана все относящиеся к нему персонажи автоматически регистрируются.
Независимые игроки могут зарегистрироваться лично.
С NPC "Mercenary Captain" может контактировать только персонаж 40го уровня и выше с полученной 2й профессией.
Регистрация участия начинается за 2 часа до начала осады.
В течение того же периода (2 часа) возможна регистрация у NPC "Mercenary Captain".
Регистрация может быть отменена в течении указанного выше срока у NPC "Mercenary Captain".
Клан, владеющий поместьем, регистрируется автоматически.
Начало осады
В момент начала осады поместья PVP-зоной становится либо зона, относящаяся к замку, либо территория, относящаяся к форту.
Незарегистрированные персонажи удаляются из PVP-зоны.
Клан, владеющий поместьем, в процессе осады может построить
"Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost).
Другие участвующие кланы могут построить "Укрепление" (the position).
Ворота поместья и соответствующего форта автоматически закрываются и становятся разрушаемыми.
За 20 минут до начала осады активируется "боевой канал" (battle channel).
Символ для написания в "боевой канал" (battle channel) - ^. Возможно общение между союзниками.
Через 10 минут после завершения осады "боевой канал" (battle channel) удаляется.
Во время осады внутри поместья помещаются "Охранники поместя" (Estate Guards), "Снабженцы поместья" (Estate Supply), а перед фортом помещается катапульта (the catapult).
Правила осады
Правила осады похожи на основные правила осады замка. Стороны, а также нейтралы разделены.
Клан, владеющий поместьем, все другие зарегистрированные кланы и все независимые зарегистрированные персонажи считаются "союзниками".
Все остальные поместья считаются "врагами".
Не принимающие участие в осаде игроки, относящиеся к поместьям, участвующим в осаде, считаются "нейтральными".
Каждый участник имеет специальный опознавательный символ рядом с названием клана и именем.
Атака игроков "союзников" (включая /force) невозможна ни в какой форме.
При выделении "врагов" или "нейтралов" по умолчанию подразумевается атака.
При атаке "врагов" или "нейтралов" будет нанесен определенный урон.
PK-счетчик не увеличивается.
При убийства врагов по клановой войне вне поля боя счетчик PK не увеличивается.
"Нейтралы" удаляются через 120 секунд после флага.
Зарегистрированные участники не теряют EXP и не теряют вещи.
Нейтралы при смерти на поле боя получают штраф, какой бы они получили на обыкновенной территории.
В случае перезагрузки сервера следующее распространяется на зарегистрированных игроков. Осада продлевается на потерянное время, а также игроки возвращаются в изначальное положение: в
"Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost)
Аванпост (outpost)
Может построить только лидер клана, владеющего замком.
Для постройки требуется определенное количество MP и 120 gemstones b-grade.
Каждое поместье может иметь один аванпост. Во время постройки возможно отменить стройку.
Восстановление уничтоженного "Аванпоста" (the outpost) невозможно .
При нахождении "союзников" около аванпоста увеличивается скорость регенерации HP/MP на 100%.
Если участник убит на момент перезагрузки сервера, он будет оживлен в "Аванпосте" (the outpost) или "Укреплении" (the position).
Аванпост удаляется момент окончания осады поместья.
Защитники поместья (Estate Guards)
"Защитники поместья" (Estate Guards) появляются в момент начала осады.
"Враги" должны уничтожить возможно большое число "Защитников поместья" (Estate Guards).
С помощью скилла "Recapture Estate Guards" дружественные силы в "Аванпосте" (the outpost) могут обмениваться "Охранниками поместья" (Estate Guards) с другими поместьями, которым владеют дружественные силы.
Положения полученных войск отобразится на мини-карте.
В случае смерти игрока связь с "Охранниками поместья" (Estate Guards) теряется, они остаются в том положении.
В момент окончания осады положение "Охранников поместья" (Estate Guards) фиксируется, а сами они через некоторое время удаляются.
"Охранники поместья" (Estate Guards) переведены в нормальное состояние .
В случае успешного устранения "Охранников поместья" (Estate Guards) до конца оасды, их использование невозможно до конца осады.
Катапульта
В начале осады возможно создание катапульты.
Враги могут атаковать катапульту.
При уничтожении катапульты удаляются все защитные NPC и приспособления, ворота открываются
Наемники
NPC "Mercenary Captain" осуществляет продажу наемников в личное использование.
Наемники начинают действовать за 20 минут до и перестают действовать через 10 минут после завершения осады.
Сведения о подчинении наемников отражается в системных сообщениях.
Также в системных сообщениях будут отображаться сведения о переподчинении и обмене наемниками.
При смерти персонажа возможно переподчинение его наемников.
Игрок не должен быть в состояниях: private shop, private craft-shop, private general-craft.
Трансформация в наемника
"Transformation mercenaries order" можно купить для личного использования у NPC "Mercenary Captain".
Во состоянии трансформации невозможно получение EXP/SP. В состоянии трансформации невозможно пребывание в группе. Получение персональной репутации возможно.
Завершении квеста "Path to Mercenary" возможно приобретение трансформации высшего уровня.
Время трансформации - 30 минут, при смерти состояние не сбрасывается.
Трансформация доступна за 20 минут до начала осады.
Обладатели PK-оружия и участники олимпиады не могут использовать трансформацию.
Скиллы предназначаются для всех членов клана, владеющего поместьем, кроме академиков и наемников.
Перечень доступных скиллов зависит от успешности при "Охранниках поместья" (Estate Guards).
Поместья около Aden/Runa предоставляют дополнительные скиллы.
Во время владения поместьем возможна покупка особенных вещей:
Для покупки вещей необходимы "Estate Badges" и адена.
В Rune и Aden можно приобрести Belt, Peach, Pin или "запечатанные" Peach, Pin и распечатать их.
Существует вероятность неудачи при "распечатке" Peach, Pin.
Приобретение особых предметов
Плащ: покупка у NPC "Chamberman".
Страйдер: животное для быстрой езды у NPC "Mercenary Captain"
Возможность покупки плащей для персонажей определенного ранга, а также возможность носить сет S84 брони.
При посещении, выполнении заданий, защите и т.п. поместья начисляются Estate Badge. Эти задания зависят от состояний поместий и определяются автоматически.
Эта информация доступна в окне квестов (см. также указатель на карте).
Получение статуса ноблесса. В течение осады поместья начисляются "Estate Badge", за которые впоследствии вне зависимости от наличия или отсутствия сабкласса возможно получения статуса ноблесса.
http://l2base.su/index/0-363
Кто то что то понимает или автор перешел на тяжелый допинг?:redlol:
как я понимаю тут наполовину описание Территориальных воин а на половину голлюцинации
1
Estates (Поместья)
Разработчики Lineage 2, для развития феодальной системы землевладения в lineage 2, для привлечения новых кланов в активную политику сервера, а также для повышения общего уровня игровой конкуренции введут новую система поместий - Estates (как переведут на русском официальном сервере lineage 2 еще не известно), которые можно получить только в прямом противостоянии, привлекая новый тип управляемых военных подразделений - "наемников" - Mercenary.Поместье, которым владеет клан, является своего рода канцелярией для окружающих земель и деревень. Это позволяет достичь взаимной экономической выгоды посредством расширения сотрудничества с игроками.
Поместья могут находиться на территории, относящейся к замку или форту, а также могут находиться в нейтральных землях. Всего существует 9 поместий. Расположение: Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден, Иннадрил, Руна, Годдарт, Шутгард.
При смене владельца замка, владелец поместья не меняется.
Для получения информации о состоянии поместий нужно пройти: мини-карта -> World Informatiоn -> Estate
Захват поместья
Владельцем поместья автоматически назначается клан, победивший в осаде.
Владелец назначается при выполнении следующих условий:
Клан записан у NPC "Estate Manager". Нужно выполнить квест у "Estate Manager" и заплатить земельный налог.
Клан записан у NPC "Mercenary Captain". За каждым членом клана закрепляется наемник, который полностью контролируется игроком.
Количество и качество наемников зависит от успеха в прохождении квеста. В поместьях можно купить различные вспомогательные расходные айтемы.
Обладание поместьем зависит от состояния замка, что представлено квестом "Grade of Estate", который доступен у NPC "Grand Chamberlain" в каждом замке, и соответствует успехам в этом квесте.
Условия захвата
Со всеми соотносящимися фортами (за исключением приграничных) не должно быть никаких соглашений или должен быть договор (соглашение).
Квест "Grade of Estate" должен быть выполнен.
Квест должен быть выполнен за 2 часа до начала осады.
Сразу после захвата происходят изменения:
Получение 11го уровня клана - при соответствии условиям.
Автоматическое назначение владельца поместья на основании данных регистрации.
Максимальное количество манорных семян для покупки/продажи увеличивается на 10%.
Изменения аннулируются при наступлении следующих условий:
Клан, владеющий поместьем, распущен.
В результате осады изменился собственник замка.
Обладание поместьем отменяется, если произошла инициализация всех без исключения функций
Описание осады
Начало
Двухнедельный цикл осад совпадает с циклом осад замков. Осады проводятся по субботам с 20.00 до 22.00 по серверному времени.
После осады
Сразу после окончания осады поместья автоматически переводятся в состояние ожидания до завершения осады соответствующего замка вне зависимости от времени этой осады. Это объявляется сразу после окончания осады.
Регистрация участия
Для участия в осаде необходимо зарегистрироваться у NPC "Mercenary Captain".
До начала осады наемники должны быть распределены между членами клана.
При регистрации клана все относящиеся к нему персонажи автоматически регистрируются.
Независимые игроки могут зарегистрироваться лично.
С NPC "Mercenary Captain" может контактировать только персонаж 40го уровня и выше с полученной 2й профессией.
Регистрация участия начинается за 2 часа до начала осады.
В течение того же периода (2 часа) возможна регистрация у NPC "Mercenary Captain".
Регистрация может быть отменена в течении указанного выше срока у NPC "Mercenary Captain".
Клан, владеющий поместьем, регистрируется автоматически.
Начало осады
В момент начала осады поместья PVP-зоной становится либо зона, относящаяся к замку, либо территория, относящаяся к форту.
Незарегистрированные персонажи удаляются из PVP-зоны.
Клан, владеющий поместьем, в процессе осады может построить
"Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost).
Другие участвующие кланы могут построить "Укрепление" (the position).
Ворота поместья и соответствующего форта автоматически закрываются и становятся разрушаемыми.
За 20 минут до начала осады активируется "боевой канал" (battle channel).
Символ для написания в "боевой канал" (battle channel) - ^. Возможно общение между союзниками.
Через 10 минут после завершения осады "боевой канал" (battle channel) удаляется.
Во время осады внутри поместья помещаются "Охранники поместя" (Estate Guards), "Снабженцы поместья" (Estate Supply), а перед фортом помещается катапульта (the catapult).
Правила осады
Правила осады похожи на основные правила осады замка. Стороны, а также нейтралы разделены.
Клан, владеющий поместьем, все другие зарегистрированные кланы и все независимые зарегистрированные персонажи считаются "союзниками".
Все остальные поместья считаются "врагами".
Не принимающие участие в осаде игроки, относящиеся к поместьям, участвующим в осаде, считаются "нейтральными".
Каждый участник имеет специальный опознавательный символ рядом с названием клана и именем.
Атака игроков "союзников" (включая /force) невозможна ни в какой форме.
При выделении "врагов" или "нейтралов" по умолчанию подразумевается атака.
При атаке "врагов" или "нейтралов" будет нанесен определенный урон.
PK-счетчик не увеличивается.
При убийства врагов по клановой войне вне поля боя счетчик PK не увеличивается.
"Нейтралы" удаляются через 120 секунд после флага.
Зарегистрированные участники не теряют EXP и не теряют вещи.
Нейтралы при смерти на поле боя получают штраф, какой бы они получили на обыкновенной территории.
В случае перезагрузки сервера следующее распространяется на зарегистрированных игроков. Осада продлевается на потерянное время, а также игроки возвращаются в изначальное положение: в
"Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost)
Аванпост (outpost)
Может построить только лидер клана, владеющего замком.
Для постройки требуется определенное количество MP и 120 gemstones b-grade.
Каждое поместье может иметь один аванпост. Во время постройки возможно отменить стройку.
Восстановление уничтоженного "Аванпоста" (the outpost) невозможно .
При нахождении "союзников" около аванпоста увеличивается скорость регенерации HP/MP на 100%.
Если участник убит на момент перезагрузки сервера, он будет оживлен в "Аванпосте" (the outpost) или "Укреплении" (the position).
Аванпост удаляется момент окончания осады поместья.
Защитники поместья (Estate Guards)
"Защитники поместья" (Estate Guards) появляются в момент начала осады.
"Враги" должны уничтожить возможно большое число "Защитников поместья" (Estate Guards).
С помощью скилла "Recapture Estate Guards" дружественные силы в "Аванпосте" (the outpost) могут обмениваться "Охранниками поместья" (Estate Guards) с другими поместьями, которым владеют дружественные силы.
Положения полученных войск отобразится на мини-карте.
В случае смерти игрока связь с "Охранниками поместья" (Estate Guards) теряется, они остаются в том положении.
В момент окончания осады положение "Охранников поместья" (Estate Guards) фиксируется, а сами они через некоторое время удаляются.
"Охранники поместья" (Estate Guards) переведены в нормальное состояние .
В случае успешного устранения "Охранников поместья" (Estate Guards) до конца оасды, их использование невозможно до конца осады.
Катапульта
В начале осады возможно создание катапульты.
Враги могут атаковать катапульту.
При уничтожении катапульты удаляются все защитные NPC и приспособления, ворота открываются
Наемники
NPC "Mercenary Captain" осуществляет продажу наемников в личное использование.
Наемники начинают действовать за 20 минут до и перестают действовать через 10 минут после завершения осады.
Сведения о подчинении наемников отражается в системных сообщениях.
Также в системных сообщениях будут отображаться сведения о переподчинении и обмене наемниками.
При смерти персонажа возможно переподчинение его наемников.
Игрок не должен быть в состояниях: private shop, private craft-shop, private general-craft.
Трансформация в наемника
"Transformation mercenaries order" можно купить для личного использования у NPC "Mercenary Captain".
Во состоянии трансформации невозможно получение EXP/SP. В состоянии трансформации невозможно пребывание в группе. Получение персональной репутации возможно.
Завершении квеста "Path to Mercenary" возможно приобретение трансформации высшего уровня.
Время трансформации - 30 минут, при смерти состояние не сбрасывается.
Трансформация доступна за 20 минут до начала осады.
Обладатели PK-оружия и участники олимпиады не могут использовать трансформацию.
Плюшки от поместья
Скиллы
Каждое поместье дает уникальный набор скиллов.Скиллы предназначаются для всех членов клана, владеющего поместьем, кроме академиков и наемников.
Перечень доступных скиллов зависит от успешности при "Охранниках поместья" (Estate Guards).
Поместья около Aden/Runa предоставляют дополнительные скиллы.
Изменения статов
Gludio: +1 STR, +1 INT
Dion: +1 DEX, +1 WIT
Giran: +1 SRT, +1 MEN
Oren: +1 CON, +1 MEN
Aden: +1 DEX, +1 MEN
Innadril: +1 CON, +1 INT
Goddard: +1 DEX, +1 INT
Rune: +1 STR, +1 INT
Schtuttgart: +1 CON, +1 WIT
Dion: +1 DEX, +1 WIT
Giran: +1 SRT, +1 MEN
Oren: +1 CON, +1 MEN
Aden: +1 DEX, +1 MEN
Innadril: +1 CON, +1 INT
Goddard: +1 DEX, +1 INT
Rune: +1 STR, +1 INT
Schtuttgart: +1 CON, +1 WIT
Покупка особых вещей
Во время владения поместьем возможна покупка особенных вещей:
Для покупки вещей необходимы "Estate Badges" и адена.
В Rune и Aden можно приобрести Belt, Peach, Pin или "запечатанные" Peach, Pin и распечатать их.
Существует вероятность неудачи при "распечатке" Peach, Pin.
Приобретение особых предметов
Плащ: покупка у NPC "Chamberman".
Страйдер: животное для быстрой езды у NPC "Mercenary Captain"
Возможность покупки плащей для персонажей определенного ранга, а также возможность носить сет S84 брони.
Estate Badge
При посещении, выполнении заданий, защите и т.п. поместья начисляются Estate Badge. Эти задания зависят от состояний поместий и определяются автоматически.
Эта информация доступна в окне квестов (см. также указатель на карте).
Получение статуса ноблесса. В течение осады поместья начисляются "Estate Badge", за которые впоследствии вне зависимости от наличия или отсутствия сабкласса возможно получения статуса ноблесса.
http://l2base.su/index/0-363
Kakos Дайте Кастетчикам какойта УД. Без уд хреново падаєт бистро що ето капец, а єсли не УД то хотяби какойта хил.:redlol::redlol: