Сообщений: 4,692
	Тем: 85
	Зарегистрирован: Mar 2009
	
Репутация: 
23,364
	 
	
	
		MrShyr Написал:Точно сказать не могу, вроде как на грациях даже за стенками РБ убрали.
Вроде как уже не должно открывать ничего внутри, но там уж хз 
Время покажет, сам точно не знаю если честно, на грации сюда уже не
выдавалось случая сходить.
В скриптах(а именно doordat'e) GF PTS нет реализации данной двери(22250029), в имеющихся у меня скриптах C4 также нет, следовательно она не откроется. :redlol:
	
 
	
	
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 4,692
	Тем: 85
	Зарегистрирован: Mar 2009
	
Репутация: 
23,364
	 
	
	
		MrShyr Написал:Зато в явах во всех она там реализованна, да так что бы игроки 
криты ловили :redlol: С чего все и началось)))
Как Вы уже писали: "... но реализована должна быть по другому (если вообще должна быть реализована) и не должна запрашивать данные из staticobject-e.dat (их там нет и не было)...". 
Ребята из L2JServer за не имением скриптов PTS разбирали клиент на мелкие кусочки и брали из него всё, что только можно. В следствии чего и появилась эта злополучная дверь во всех сборках. 
Вывод: дверь скорее всего просто заготовка для так и не раскрывшейся идеи корейских разработчиков. Реализации на стороне сервера быть НЕ должно. 
 
	 
	
	
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 5,862
	Тем: 105
	Зарегистрирован: Sep 2010
	
Репутация: 
13,014
	 
	
	
		Прям сыщики какие-то :redlol:
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,228
	Тем: 77
	Зарегистрирован: Jan 2012
	
Репутация: 
12,733
	 
	
		
		
		03-16-2013, 09:46 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-16-2013, 10:22 PM   MrShyr.)
		
	 
	
		Тема запылилась! Инфа для разработчиков (тех кто не в курсе, либо в танке), 
правим луки у гнумоф!11!!!!
![[Изображение: r46N8.jpg]](http://image.zone-game.info/images/2013/03/16/r46N8.jpg) 
![[Изображение: gpI7F.jpg]](http://image.zone-game.info/images/2013/03/16/gpI7F.jpg) 
Причина выясняется... Loading [///------] Please Wait...
	
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 4,692
	Тем: 85
	Зарегистрирован: Mar 2009
	
Репутация: 
23,364
	 
	
	
		Причина в параметре под названием "collision_radius". У каждой расы он свой. В старых сборках используется, скорее всего, общий "collision_radius" для всех рас.
![[Изображение: GUg7J.jpg]](http://image.zone-game.info/images/2013/03/17/GUg7J.jpg) 
	
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 4,692
	Тем: 85
	Зарегистрирован: Mar 2009
	
Репутация: 
23,364
	 
	
	
		Более того, параметры "collision_radius" и "collision_height" индивидуальны для: расы, пола и класса.
	
	
	
Fortuna - non penis, in manus non recipe.